НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Дилеры АВТОВАЗа готовятся к премьере LADA XRAY

Дилеры АВТОВАЗа готовятся к премьере LADA XRAY
04.02.2016  580

В день старта продаж новинки АВТОВАЗа LADA XRAY – 14 февраля – в дилерских центрах в России пройдет акция под названием X-day. Она начнется в 11.00 и завершится в 18.00, пишет газета «Ведомости». Представитель АВТОВАЗа подтвердил название и временные рамки мероприятия, но детали сценария не раскрыл.

Некоторые дилеры предполагали, что для начала продаж XRAY им не нужно будет проводить у себя фуршеты, розыгрыши, как это было в рамках Vesta Night (акция в честь начала продаж Lada Vesta, прошла 24 ноября), но все это будет и в X-day, говорит один из дилеров. Плюс, по его словам, добавятся квесты – индивидуальные и групповые («Найди свой Икс» – один из слоганов рекламы Xray).

АВТОВАЗ, как и в случае с Vesta Night, компенсирует около 60% затрат дилеров на организацию старта продаж новинки, но сами расходы будут меньше, поясняют собеседники «Ведомостей». Прежде всего, для новинки не нужно будет строить отдельный подиум, а концертная программа будет короче (упор будет сделан на демонстрацию и тест-драйвы), уточняет один из собеседников. В рамках Vesta Night затраты каждого дилерского центра составили более 1 млн рублей.

Серийное производство LADA XRAY началось на АВТОВАЗе в декабре 2015 года. Планируемые продажи в X-day представитель завода не раскрыл. Всего в 2016 году АВТОВАЗ хочет реализовать в России 16-20 тысяч XRAY, говорил он ранее.

Для X-day каждый дилерский центр (всего их будет 122) получит по 7-8 машин, включая выставочные экземпляры и автомобили для тест-драйвов, говорит источник, близкий к АВТОВАЗу. То есть всего почти 1000 автомобилей –примерно столько же машин было привезено дилерам и для Vesta Night. Но тогда автосалонов, участвующих в старте продаж новинки, было вдвое меньше. Один из дилеров говорит, что рассчитывает продать в первый день в своем автосалоне все XRAY и собрать заказы еще примерно на 20 штук Аналогичные планы и у другого дилера.

Для сравнения: при подготовке Vesta Night АВТОВАЗ рассчитывал продать более 750 Vesta и оформить заказы на более чем 1800 машин. В итоге дилеры во время акции «фактически полностью распродали первую партию из 1000 автомобилей [Vesta] и плюс собрали около 1500 предзаказов», сообщал представитель завода. Дилеры замечали, что эффект был бы выше, если бы цена новинки была известна заранее, а сама акция проходила днем – Vesta Night началась поздно вечером 24 ноября и завершилась ночью.

В отношении X-day дилеры настроены оптимистично. Акция пройдет днем, это будет выходной, плюс уже известны цены и комплектации новинки, объясняют они. Стоимость LADA XRAY – от 589 тысяч рублей. Не дожидаясь начала продаж, АВТОВАЗ включил новинку в программу утилизации/trade-in, по которой можно получить скидку в 40-50 тысяч рублей.
Агрессивная маркетинговая политика АВТОВАЗа оправданна, считает президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков: «Сейчас самое время наступать на рынок». По его мнению, основная цель таких акций, как Vesta Night и X-day, – не краткосрочный результат (уровень продаж в день проведения акции), а долгосрочный, т.е. формирование общего, более лучшего восприятия марки, считает он. Тем более что качество новинок этому способствует, добавляет Моженков.

Такие акции не рассчитаны на продажи в первый день – они преследуют стратегические цели, согласен гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Глобальные автоконцерны всегда подходят креативно при выводе на рынок ключевых моделей и, поступая так же, АВТОВАЗ ставит себя на их уровень, объясняет он. Это в итоге позволяет обосновать выход LADA в новый, более дорогой ценовой сегмент, заключает Дацкив.

Дилеры АВТОВАЗа готовятся к премьере LADA XRAY

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Lada XRay

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.