НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Детские болезни Peugeot 408

Детские болезни Peugeot 408
13.08.2015 Тест-драйв  3549

В народе давно прижилось так называемое "правило трех "Ф": не покупать "Форд", "Фиат" и французов. Много ли смысла в этой народной мудрости, нам на примере Peugeot 408 по традиции помогали понять механики сервисных центров, а также владелец такой машины с 120-сильным двигателем и коробкой-автоматом.

№1 Проблемы в системе охлаждения

"Ушел антифриз и не вернулся", - эта народная шутка-присказка оказалась весьма актуальна для 120-сильного Peugeot 408. Многие владельцы отмечали, что охлаждающая жидкость оперативно и бесследно покидала систему охлаждения, а проблема, как оказалось, заключалась в помпе, которая быстро давала течь. Причина скрывалась в корпусе самой помпы, который был выполнен из пластика и со временем утрачивал герметичность. При обращении в сервис владельцам меняли помпу по гарантии, производитель же со временем учел этот недостаток и внес изменения в конструкцию узла:помпу стали изготавливать из металла.

 

Как отмечают в сервисах, болячка с помпой передалась седану от родственного Peugeot 308. Еще один повод попенять на "генетику" дает термостат, а точнее - датчик температуры охлаждающей жидкости, который на 408-м встроен в корпус термостата. Его кончину не заметить сложно: указатель температуры на приборной панели сходит с ума и начинает путаться в показаниях, а бортовой компьютер поднимает панику, зажигает сигнальную лампу STOP и требует обратиться в сервис. По словам механиков, поначалу проблему гарантийно решали заменой термостата в сборе, а потом была организована сервисная кампания, в рамках которой официалы глушили неисправный датчик в корпусе термостата и вместо него устанавливали внешний доработанный аналог. При этом, как утверждают некоторые знакомые с моделью специалисты, проблема с датчиком температуры все еще остается для "четыреста восьмого" актуальной.

№2 "Пинается" коробка передач

Две автоматические коробки передач, доступные при покупке Peugeot 408, являются полными противоположностями: если шестиступенчатый вариант, работающий в паре со 150-сильным турбомотором, называют едва ли не лучшим гидротрансформаторным автоматом в мире, то за четырехступку AL-4 (после очередной модернизации ее переименовали в AT8), положенную 120-сильному атмосфернику, инженерам явно икалось не раз. За годы своей жизни эта коробка успела выслушать немало искренних проклятий. Как говорят официалы, на Peugeot 408 стоит модифицированная коробка, которой в 2011 году заменили гидротрансформатор, "вправили мозги", перешив блок управления, и модернизировали электромагнитные клапаны (так, собственно, она и превратилась в АТ8), однако поводы для пристального внимания владельцев все-таки остались.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни. Кроме того, теплообменник не обеспечивает отвод тепла в достаточном объеме, что приводит к перегреву гидротрансформатора (эту проблему, кстати, некоторые решают по-народному - устанавливают дополнительный радиатор). 

Впрочем, как делятся официалы, механическая составляющая коробки весьма долговечна и надежна, и корень зла на самом деле кроется в регламентных работах: в реальных условиях эксплуатации замену масла стоит проводить в среднем каждые 40 000 (а некоторые говорят, и 20 000) км, что заводскими нормативами для России формально не предусмотрено. "Современные маркетологи те еще, мягко говоря, поросята! Когда в мануале прочитал что масло в акпп на весь срок службы авто рассчитан, подумал, с глазами не в порядке", - пишет Ego Solum на форуме peugeot-408.ru. Есть у этой четырехступки и плюс, который оценят владельцы после окончания гарантии: как выразился наш знакомый владелец Peugeot 408, коробка "проста как автомат Калашникова и отлично чинится на коленке под песни Джо Дассена".

№3 Облезает рулевое колесо

"Мой руль как будто огород ездил копать на майские праздники", - пошутил владелец Peugeot 408, рассказывая о неприятностях, возникавших в ходе эксплуатации. В автомобилях бюджетного сегмента производителю неизбежно приходится на чем-нибудь экономить, но следы этой экономии старательно пытаются скрыть. Однако получается не всегда: вот и в 408-м рулевое колесо, например, смотрится богато и аккуратно, но вот "кожаная" отделка обода довольно быстро теряла презентабельный вид - материал расслаивался, и в местах хвата на ободе быстро образовывались мелкие складочки, которых со временем становилось все больше, они надрывались, и руль становился совсем некрасивым. Действительно, как будто дачник увлекся своим огородом под палящим солнцем, обгорел, и теперь мучается с облезающей спиной.

Впрочем, как заверили официалы, недолговечная отделка была характерна для ранних выпусков модели 408. Случай быстро признали гарантийным, а сам материал поменяли - он стал толще, фактурнее и заметно качественнее: менеджеры в дилерских центрах уверяют, что теперь нужно еще постараться, чтобы протереть отделку.

№4 Не отрегулированы двери и крышка багажника

"Закрываются, как ворота у моего отца в деревне", - писал пользователь Romel на форуме peugeot-408.ru. Менеджеры в дилерских центрах раводят руками и признают, что за 408-м подобная особенность действительно водится. Характер у этой болячки замысловатый, плавающий: нюансы сборки, как отозвался один из механиков. Все потому, что и масштаб проблемы, и подверженные этой проблеме двери всегда разные: у кого-то, например, чуть ли не с ноги захлопываются задние двери, у кого-то, наоборот, плохо закрываются двери передние; кто-то просто недоволен чрезмерным усилием, а кто-то буквально "шкрябает" дверью порог (один из дилеров упомянул и такой случай). Ну а кому-то посчастливилось получить автомобиль с нормально отрегулированными дверьми, не доставляющими проблем. В рамках гарантии история с дверьми решалась по-разному: признавать гарантийным случаем эту проблему официалы не спешили (разве что только совсем вопиющие случаи), однако "бодание" с дилером обычно решалось в пользу клиента.

Помимо дверей, регулировки требует и крышка багажника, которая со временем может оставлять следы на лакокрасочном покрытии бампера и на внутренних пластиковых элементах, в частности - на корпусах задних фонарей. Когда-то, когда мы изучали историю болезней Volkswagen Passat, официальные дилеры рассказывали, что на новых автомобилях в кузове седан вообще стоит уделить внимание регулировке крушки багажника независимо от марки и модели. Видимо, к седану 408 эта рекомендация относится самым непосредственным образом: дилеры припоминают случаи не только регулировки замка и петель багажника по гарантии, но и гарантийного восстановлния ЛКП бампера и замены пластиковых деталей, испорченных крышкой багажника.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

 

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Peugeot 408

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.