Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Datsun презентация свершилась

04.04.2014 1097 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Презентацию открыл Жером Сего, пообещавший всем фантастический вечер. О машине пока он не сказал ничего конкретного, озвучив уже известные базовые ценности возрожденного бренда, выраженные в трех словах: "мечта", "доступность" и "доверие".
Автомобиль появился на сцене, но в зале темно, и видны лишь общие очертания машины. Что не мешает присутствующим вовсю аплодировать.
Карлос Гон озвучил имя российского Datsun - автомобиль будет называться on-DO. Гон подтверждает, что под капотом будет стоять атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. - хотя ничего не говорит о происхождении этого двигателя.
Карлос Гон обещает в этом году представить еще одну модель Datsun для российского рынка и подчеркивает, что в мире будет не так много рынков, где будут представлены все три ниссановских марки - сам Nissan, Infiniti и возрожденный Datsun.
Карлос Гон говорит, что запуск бренда Datsun должен помочь компании Nissan охватить ту аудиторию, которой раньше японцы не могли ничего предложить. О потенциальных покупателях топ-менеджер говорит, что это "сравнительно молодые" и "амбициозные" люди и пары, которые хотели бы постоянно делать свою жизнь лучше чем она есть в настоящий момент.
Ключевым достоинством автомобиля Карлос Гон называет сочетание "японской ДНК" с "русским духом" (напомним, что конструктивно Datsun on-DO очень близок к автомобилю Lada Granta и выпускаться будет в Тольятти). Глава концерна Renault-Nissan отметил, что сборка автомобилей на территории России будет большим преимуществом в условиях наблюдавшегося недавно падения курса рубля. Также господин Гон озвучил планы по объему продаж - в течение нескольких лет выйти на реализацию 100 000 автомобилей в год. Пока в Тольятти собрано около полусотни предсерийных машин.
На вопрос о том, появятся ли машины с другими типами кузова и будут ли представлены автомобили Datsun в других сегментах, Карлос Гон ответил, что "нет ничего невозможного". Но от подробностей воздержался - упомянул лишь, что в обозримом будущем модельный ряд Datsun в России будет состоять из трех моделей.
Из зала прозвучал коварный вопрос: "Как много японских деталей в японском автомобиле Datsun?". "Само собой, мы старались сделать так, чтобы таких деталей было как можно меньше, - ответил Жером Сего, отвечающий за проект Datsun в России. - Ведь стоимость перевозки каждой, даже самой мелкой детали приходится закладывать в цену готового автомобиля. Для нас важно не происхождение каждой конкретной детали, а то, что она отвечает стандартам качества, которые были выработаны совместно японскими и российскими инженерами..."
Два главных героя сегодняшнего мероприятия - Datsun on-DO и Карлос Гон.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: