НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Через три года серийные машины будут ездить на воздухе

Через три года серийные машины будут ездить на воздухе
23.01.2013 Автопром  2472
Инженеры Peugeot стали авторами настоящей сенсации. Они первыми объявили о создании гибрида, где двигателю внутреннего сгорания будет помогать энергия сжатого воздуха. По словам французов, это поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км.

Со стороны система Air Hybrid кажется не такой уж сложной и инновационной: тот же гибрид, только электричество заменили на сжатый воздух. Но о пневмоавтомобилях много говорят, а в реальности такие машины выпускают мизерными партиями для работы в специфических условиях на ограниченном пространстве – к примеру, на производствах, требующих максимального уровня пожарной безопасности. Если говорить о массовом выпуске дорожных автомобилей с пневмоприводом и выводе их на рынок, то компания Peugeot не только имеет шансы первой воплотить такую идею в жизнь, но и стала первой, кто объявил о создании рабочей модели и озвучил конкретные планы по реализации этой идеи.

Как и в достаточно широко распространенных параллельных гибридах (самым известным из которых является Toyota Prius) , колеса автомобиля может вращать двигатель внутреннего сгорания, а может – альтернативный привод, в данном случае – пневматический мотор, который конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов. По аналогии с параллельными гибридами оба привода могут быть задействованы одновременно, если водителю при резком ускорении или езде в гору требуется максимальная мощность. Не отличается от привычных гибридов и схема пополнения запасов энергии при торможении: в этот момент гидравлический насос закачивает воздух в баллон, используя энергию вращения все тех же полуосей.

В планах концерна PSA к 2016 году запустить в производство серийные пневмогибриды на базе автомобилей класса B – то есть Citroen C3 и Peugeot 208. Инженеры утверждают, что такие машины вполне смогут тратить на 100 км чуть меньше 3 литров бензина, а более дальней целью работ над пневмогибридами является сокращение расхода топлива до 2 литров на 100 км.

В PSA полны решимости сделать систему Air Hybrid серийной в течение трех лет. Стоит отметить также, что создатели “пневмо-гибрида” уверены в дальнейшем потенциале своей идеи. Как ожидается, к 2020 году такие автомобили будут потреблять в полтора раза меньше топлива.  

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.