НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Бывший инженер Ford предложил ставить побольше турбин

Бывший инженер Ford предложил ставить побольше турбин
23.10.2017 Автопром  335

Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.

Джим Кларк, бывший инженер Ford, ответственный за разработку фордовского семейства моторов Modular V8 и Duratec V6, предложил новую идею по радикальному повышению эффективности турбодвигателя. Так, он предложил ставить не один или 2 турбокомпрессора на мотор, а по нагнетателю на каждый цилиндр.

По мнению Кларка, индивидуальный турбокомпрессор будет намного быстрее нагнетать сжатый воздух в камеру сгорания, обеспечивая максимальный крутящий момент почти с самых "низов" и более острый отклик на педаль газа.

Другой плюс идеи в том, что индивидуальные турбокомпрессор намного меньше обычных и расположены почти вплотную к выпускным клапанам, что уменьшает потери давления выхлопных газов. В результате такие турбонагнетатели по скорости своей "раскрутки" будут практически равны механическим компрессорам, и про "турбояму" можно будет забыть.

Впрочем, пока такой мотор существует лишь в виде теории и заявки на патент, но действующих прототипов и экономических выкладок по стоимости пока нет.

Кларк - не первый, кто пытается изменить традиционную конструкцию ДВС. Так, в 2016 году компании Kenigsegg и FreeValve представили совместную разработку - прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.