Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
BMW показала спортгибрид i8 за 124 тысячи евро
10.09.2013 1487 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Автосалон во Франкфурте стал местом премьеры серийной модификации второго представителя экологичной линейки BMW i. Спорткар BMW i8 не слишком отличается от своего прототипа и потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км. Вместе с ним дебютировал и новый трехцилиндровый турбомотор.
Основные отличия серийной BMW i8 от концепта заключаются в сниженном градусе экстравагантности. К примеру, спорткар получил колесные диски более консервативного дизайна, лишился прозрачных дверных панелей (хотя двери по-прежнему открываются вверх) и оснащается иной головной оптикой. По умолчанию фары BMW i8 – светодиодные, но серийный вариант в качестве опции можно будет оснастить и лазерными.
Построен спорткар из алюминия, карбона и пластика, усиленного углеволокном. Благодаря активному использованию сверхлегких материалов (карбоновыми могут быть даже колесные диски) вес BMW i8 составляет 1 490 кг. Силовая установка, как и было обещано, состоит из электромотора, отвечающего за передние колеса, и трехцилиндрового бензинового двигателя с системой TwinPower Turbo объемом 1,5 л мощностью 231 л.с. – он вращает заднюю ось. Суммарная отдача силовой установки – 362 лошадиных силы, которые разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее – до 250 км/ч.
Этот результат, очевидно, достигается в самом спортивном режиме работы силовой установки. Помимо него предусмотрены режимы Eco Pro и Comfort, причем первый из них предназначен для максимальной экономии топлива. Может BMW i8 передвигаться и исключительно на электротяге. Далеко, правда, он не уедет – запас хода составляет лишь 35 км, но зато сможет сделать это быстро. Максимальная скорость, которую обеспечивает электромотор – 120 км/ч.
BMW i8 получил литиевые аккумуляторы, зарядить которые от бытовой электросети можно всего за 1,5 часа. Комбинированного энергозапаса батарей и топливного бака хватит, чтобы проехать до 500 км.
Когда именно начнутся официальные продажи гибридного спорткара, пока не уточняется. Известно лишь, что случится это в следующем году, причем право продавать BMW i8 получат далеко не все дилеры концерна. В России эту возможность предоставили лишь двум дилерским центрам – по одному в каждой из столиц. В Европе модель i8 обойдет в 124 тысячи евро, даже страшно представить, с каким ценником машина приедет в Росиию. К слову, младшая модель линейки i - компактный BMW i3 обойдется в 35 тысяч евро.
Все новости: |
Оставить комментарий: