Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
BMW отрицает свое участие в сговоре автопроизводителей
24.07.2017 Автопром 379 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Немецкие автомобильные концерны в конце прошлой недели оказались в центре очередного скандала: в местных СМИ появились сообщения о некоем сговоре между ними с целью совместно занижать показатели выбросов дизельных двигателей.
Газета Der Spiegel заявила, что, по имеющимся у нее сведениям, в сговоре участвовали Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Porsche, инженеры которых еще с 90-х годов прошлого века обсуждали возможности обхода тестов дизельных двигателей на содержание вредных выбросов. Представители BMW первыми из перечисленных отреагировали на обвинение, заявив, что никаких подобных систем на их дизелях не имеется, и все дизельные моторы компании соответствуют всем принятым стандартам.
По словам представителей BMW, переговоры между специалистами компаний действительно имели место, однако, касались в основном организации специализированной инфраструктуры в странах Евросоюза – в первую очередь, речь идет о, использовании технологий AdBlue. В свою очередь, в статье Der Spiegel содержится информация о том, что сговор привел к обоюдному уменьшению объемов резервуаров для мочевины, которые устанавливали на свои автомобили вышеуказанные производители – реагент используется в том числе и для очистки выхлопных газов дизельных двигателей. Таким способом они, как утверждается, снижали собственные издержки. По мнению издания, этот ход мог стать косвенной причиной нашумевшего "дизельгейта".
"BMW категорически отвергает обвинения в том, что соответствующие нормам Euro6 двигатели не обеспечивают должной очистки выхлопных газов из-за малого размера емкостей для AdBlue", - говорится в официальном сообщении. Однако, попутно BMW заявила, что обдумывает возможность отзыва всех своих дизельных автомобилей, выполненных по нормам Euro5 – якобы баварские инженеры смогут, опираясь на полученный за последние годы опыт, сделать их еще чище.
Mercedes-Benz и Audi уже объявили о подобных отзывах – всего сервисные станции придется посетить примерно четырем миллионам автомобилей с дизельными моторами.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: