Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
АвтоВАЗ вернется к "безвтыковым" моторам
30.07.2018 Автопром 384 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Нынешние моторы АвтоВАЗа только ленивый не ругал за утрату способности переносить обрыв ремня ГРМ без последствий. И теперь завод решил вернуться к конструкции, с которой при обрыве ремня не происходит "Сталинград".
Такие моторы зовут "безвтыковыми", то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не "втыкаются" в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.
У АвтоВАЗа такие моторы раньше были, но после модернизации и установки облегченной шатунно-поршневой группой уже не было гарантии, что клапаны не загнет после встречи с поршнями.
И вот теперь в Тольятти решили вернуть "безвтыковые" моторы, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище, которые позволят клапанам остаться целыми при обрыве ремня ГРМ.
Новая поршневая группа пойдет сразу на несколько моторов. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей Kalina и Granta.
Брат 127-го мотора - 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и Xray, - тоже должен получить "безвтыковую" версию в ближайшее время. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.
Доработанные моторы представят вместе с рестайлинговой Granta на Московском автосалоне в августе.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: