НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

АвтоВАЗ раскрыл секреты вариатора для Lada Vesta и Xray Cross

АвтоВАЗ раскрыл секреты вариатора для Lada Vesta и Xray Cross
09.08.2019 Автопром  191

Для Тольяттинского автогиганта недавняя новинка – Lada Xray Cross с бесступенчатой трансмиссией – стала практически первым опытом работы с коробкой передач такого типа. Далее последует и вариаторная Vesta. Поэтому АвтоВАЗ выпустил официальное видео с рассказом о конструктивных достоинствах вариатора.

Трансмиссию Jatco JF015E на заводе предпочитают именовать "автоматической", а не бесступенчатой. Возможно, потому, что Xray Cross с такой коробкой имеет две педали, как и любой другой автомобиль с автоматом. А может быть, по причине некоторых конструктивных особенностей вариатора, которые отмечает упомянутая видеопрезентация: в его составе, помимо клиноременной передачи, имеется еще и гидротрансформатор с 2-ступенчатым редуктором.

Утверждается, что это решение позволяет улучшать экономичность мотора и помогает хэтчбеку справляться с повышенными нагрузками – затяжными подъемами, буксировкой и тому подобное. Кроме того, вариатор снабжен еще и режимом имитации ручного переключения передач. В качестве одного из основных достоинств новой трансмиссии названа как раз ее бесступенчатость, что обеспечивает плавный разгон без рывков и провалов обычного автомата. Кроме того, утверждается, что связка двигателя с вариатором благотворно влияет на потребление топлива и повышает акустический комфорт.

Назван и ресурс вариатора, который составляет минимум 250 000 км при условии своевременного техобслуживания и замены масла. Трансмиссионное масло, к слову, рекомендуется менять раз в 70 000 км пробега.

Вариатор устанавливается на Lada Xray Cross пока только в связке с одним мотором – 114-сильным 1,6-литровым двигателем разработки Renault-Nissan. Такой хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч 12,8 секунды при максимальной скорости в 162 км/ч.

Аналогичный силовой агрегат вскоре должна получить и Lada Vesta: по предварительным данным, сборка такого седана начнется уже в декабре.

И, как выясняется, седан с вариатором окажется куда динамичнее кросс-хэтча: по обнародованным одним из дилеров Lada данным, у вариаторной "Весты" на разгон до "сотни" уйдет лишь 10,3 секунды. Это не только быстрее, чем вариаторный Xray Cross, но и на 1,8 секунды меньше, чем результат 122-сильной Lada Vesta с механической КПП.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.