НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Автомобили BMW начнут показывать водителям рекламу

Автомобили BMW начнут показывать водителям рекламу
24.01.2014 Дороги  593

Впрочем, представители концерна просят не сравнивать находящуюся в разработке систему с привычными рекламными технологиями. Речь идет о по-настоящему актуальной для водителя информации о находящихся поблизости объектах городской среды.

Представители BMW называют эту систему "виртуальным рынком будущего" и не стесняются проводить некоторые аналогии с похожими приложениями для смартфонов. "В нашем видении виртуального рынка будущего автомобиль сможет предоставлять пользователю адаптированные и своевременные уведомления в соответствии с его маршрутом", - заявил руководитель проекта Йорг Прайзингер. 

Ожидается, что подобная система коммуникаций должна существенно облегчить жизнь водителя. К примеру, если электроника зафиксирует приближение автомобиля к конечной точке маршрута, она сможет предоставить водителю информацию о свободных местах на парковках или, скажем, сведения о предприятиях общепита, а по пути - о скидках на АЗС или в магазинах по дороге. В BMW утверждают, что запланировали создание целой системы фильтров, благодаря которой водитель сможет настроить информатор в соответствии с собственными предпочтениями. Особо подчеркивается, что уведомления будут поступать только в том случае, если водитель сам этого захочет.

Разработка программного обеспечения уже практически завершена, и в настоящее время прототип системы проходит тестирование на седане BMW 7 серии. Когда именно поток рекламы сможет прорваться в салоны автомобилей BMW, пока не уточняется.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.