НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Audi рассказала о "заряженной" А4 в кузове универсал

Audi рассказала о
25.02.2016  654

Седан Audi A4 нового поколения получил "подогретую" модификацию с литерой S еще прошлой осенью, а сейчас дело дошло и до грузопассажирской модификации семейства. Audi S4 Avant сможет разогнать пассажиров и изрядное количество поклажи до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд.

Универсал логично получил тот же самый мотор, что и седан S4 – новый трехлитровый V6 с турбонаддувом. Он развивает 354 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, пришедшей на смену 7-диапазонному роботу и системой полного привода Quattro мотор потратит на разгон универсала до 100 км/ч 4,9 секунды – это на 0,2 с медленнее, чем седан.

Зато S4 Avant имеет неоспоримое преимущество по количеству груза, который он способен перевозить. В стандартном положении объем багажника универсала составляет 505 л (в предыдущем поколении – 480 л), а складная спинка заднего сиденья увеличивает его до 1 510 л.

К слову, система полного привода в стандартном состоянии отправляет на заднюю ось до 60% крутящего момента, однако варьировать количество тяги Quattro позволяет в достаточно широких пределах – до 85% сзади и до 70% спереди. Как и седан, универсал опционально можно снабдить адаптивной подвеской, базовая же обеспечивает 15-миллиметровое занижение по сравнению со стандартными версиями.

Отличить универсал с литерой S от его А-версии можно лишь по тонким штрихам экстерьера – слегка доработанным бамперам, счетверенным патрубкам выхлопной системы и 18-дюймовым колесным дискам (при желании можно установить и 19-дюймовые). В интерьере спортивного «вагона» появились подрезанное снизу рулевое колесо, сиденья с более развитой боковой поддержкой, шильдики S, цифровая панель приборов (правда, лишь как опция) и оригинальные панели отделки.

Европейские дилеры просят за Audi S4 Avant от 61 150 евро при минимальной цене аналогичного седана от 59 300 евро.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Audi S4 Avant

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.