Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Audi представила обновленный R8

30.10.2018 684 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Практически сразу после первого опубликованного тизера Audi поделилась всеми подробностями касательно рестайлинга своего суперкара. В Audi не только не стали отказываться от V10, но даже добавили ему мощности. Кроме того, купе получило обновленную подвеску и доработанную электронику.
Ранее предполагалось, что в ходе рестайлинга Audi R8 может получить 2,9-литровый турбированный V6 от Porsche. Однако, на столь радикальные перемены немцы не пошли, сохранив суперкару пожилой атмосферный V10 объемом 5,2 л. Правда, теперь он развивает 570 л.с. (было 540) и 550 Нм – на 10 Нм больше, чем ранее. Для версии Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) отдачу мотора увеличили на 10 л.с. – до 620 л.с., количество тяги же теперь составляет 580 Нм.
Естественным образом улучшилась и динамика всех четырех (включая версии Spyder) модификаций суперкара. Базовое купе тратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 с (3,5 с для открытой версии) с максимальной скоростью 324 и 322 км/ч соответственно, топовая – 3,1 и 3,2 секунды, а максимальная скорость купе и спайдера составляет 331 и 329 км/ч.
Купе сохранило систему выбора между режимами бортовой электроники, однако, различия между ними сделаны более ощутимыми. Кроме того, в версии R8 V10 Performance Quattro добавлены еще три режима: для сухой, влажной или заснеженной дороги. Утверждается, что доработки подвески и рулевого управления сделали вождение суперкара более стабильным и точным. Обновленный софт для системы стабилизации позволил сократить тормозной путь. Теперь для остановки со 100 км/ч купе требует на 1,5 метра меньшую дистанцию, а для скорости 200 км/ч этот показатель сократился на 5 метров.
Что касается экстерьера, то его доработали довольно осторожно, сделав внешность суперкара еще более динамичной. В списке видоизмененных деталей – в основном, решетка радиатора, крышка моторного отсека и боковые воздухозаборники, которые в зависимости от версии могут быть либо глянцево-черными, либо матово-титановыми. Двумя оттенками пополнился список доступных цветов кузова, а в качестве опций появились карбон-керамические тормоза с красными суппортами, карбоновый передний стабилизатор (он сокращает вес купе примерно на 2 кг) и 20-дюймовые колесные диски с новыми покрышками.
Оставить комментарий: