НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни

Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни
05.03.2015  835

На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.

Технические изменения вроде бы масштабом тоже не поражают, зато выводят ходовые качества R8 на новый уровень. Суперкар остался с одним-единственным (от "дешевого и медленного" V8), но уж больно голосистым двигателем 5,2 V10 с прямым впрыском в двух вариантах форсировки. Базовый атмосферник после модернизации выдает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а более "хардкоровая" модификация V10 plus имеет уже 610 л.с. и 560 Нм, разгоняя немецкую машину до 100 км/ч за 3,2 с, а до 200 км/ч - всего за 9,9 с.

2015 Audi R8

Новый Audi R8 делит одну платформу с Lamborghini Huracan, но, в отличие от итальянского суперкара, машина из Ингольштадта должна подойдти для повседневного использования. В Audi R8 элементарно просторнее, и она дешевле. Но хуже ли?

Механическая коробка передач, как говорят люди из Audi, оказалась настолько невостребованной в старом поколении R8, что теперь классическая "механика" для нового суперкара недоступна даже для доплату. Суперкар будет предлагаться с безальтернативным 7-ступенчатый "роботом" S-Tronic, который не умеет размыкать два своих сцепления для экономии топлива. Полный привод quattro научили при необходимости перебрасывать на передниюю ось почти всю доступную тягу, а не 30%, как у предыдущей машины.

Продвинутая версия R8 V10 plus уже в стандартном оснащении получит карбон-керамические тормоза, а в качестве опции для любой машины предлагают головную оптику с фирменной технологией лазерного освещения. Европейский ценник на машину в базовом исполнении - от 187 тысяч евро.

Вторая новинка суперкаровского семейства R8 - полностью электрический e-tron, первое поколение которого Audi так и не рискнула продавать клиентам из-за недостаточной емкости батарей. Новое же поколение электомобиля поступит в продажу практически одновременно с исходной машиной, будет выпускаться только мелкой серией и только на заказ, а по запасу хода в 450 км посягнет на позиции известного "дальнобойщика" - Tesla Model S.

2015 Audi R8 e-tron

Несмотря на визуальное сходство c R8, электрический e-tron конструктивно другая машина - силовая структура и кузовыне панели здесь свои. Закрытые специальными колпаками колесные диски создают меньше завихрений, а потому улучшают аэродинамику.

Пара электромоторов совокупной мощностью 462 л.с. крутящим моментом 920 Нм вышвыривают электрический суперкар до первой сотни за 3,9 с - сразу на полсекунды быстрее, нежели e-tron прежнего поколения. Даже предположительную стоимость своей мелкосерийной экзотики компания Audi озвучить пока не захотела.

Одновременно с бензиновым и электрическим вариантом была представлена другая машина - сугубо гоночное купе Audi R8 LMS, которое начнет поступать в распоряжение клиентских команд во втором полугодии 2015 года, чтобы все желающие смогли вступить в новый гоночный сезон на свежей машине. У трекового болида та же силовая структура, что и у дорожной модификации, но внешние панели кузова теперь выполнены из углепластика, а не алюминия, как в предыдущей R8 LMS. Гоночный Audi, как и прежде, имеет развитую аэродинамику, хотя переходящее в задний диффузор абсолютно гладкое днище получил впервые.

2015 Audi R8 LMS

Автомобиль подготовлен по регламенту класса GT3, где сталкивается "элита" автопрома. Среди соперников на гоночных трассах - болиды от Mercedes, BMW, Porsche и Lamborghini, многие из которых тоже обновились вместе с гражданскими версиями.

Машина от подразделения Audi Sport использует двигатель серийной модификации - бензиновый атмосферник 5,2 V10, однако мощность агрегата в зависимости от настроек может варьироваться и достигать 585 л.с. Тяга на задние колеса гоночного суперкара передается посредством новой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссии с подрулевыми лепестками. Вдобавок новинка стала на 25 кг легче предшественницы (1225 кг), и теперь будет дружелюбнее к пилоту в условиях гонки благодаря улучшенной вентиляции кокпита. Спортивный R8 LMS имеет все шансы стать столь же популярным спортивным "снарядом", как и ее предшественница - за пять лет штучного производства Audi продала командам и гонщикам около полутора сотен R8 LMS.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Audi R8

Audi R8 e-tron

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.