НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Audi объединила подвеску и систему рекуперации

Audi объединила подвеску и систему рекуперации
10.08.2016 Автопром  530

Компания Audi представила технологию под названием eROT, которая позволит отказаться от привычных амортизаторов и объединить подвеску автомобиля с системой рекуперации. Кинетическая энергия, выделяемая амортизаторами, в таком случае будет преобразоваться в электрическую и передаваться отдельному литий-ионному аккумулятору.

Audi называет новые амортизаторы «электромеханическими вращающимися демпферами». Они соединяются с 48-вольтовой электрической системой, которая расположена на задней оси и в которую входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,5 киловатт-часа. Кинетическая энергия через компактные редуктор и генератор преобразовывается в электрическую. В дальнейшем ее можно использовать либо для вращения электромотора в гибридной силовой установке, либо для подпитки электрических компонентов автомобиля.

В электромеханические вращающиеся демпферы (справа) встроены редуктор и генератор. Кинетическая энергия преобразовывается в электрическую и передается литий-ионному аккумулятору.

Таким образом, чем хуже будет дорога, тем больше энергии система сможет отдавать аккумулятору. Тесты на немецких дорогах показали, что это значение, в зависимости от качества покрытия, может достигать от 3 до 613 ватт. Уровень вредных выбросов в таком случае может снизиться на три грамма на километр. Кроме того, новая конструкция за счет своей компактности позволит увеличить багажный отсек.

Когда система eROT дебютирует на серийных автомобилях, неизвестно. В Audi ее назвали прототипом, «внушающим доверие». При этом в немецкой компании подчеркнули, что главным условием для работы eROT является наличие отдельной 48-вольтовой системы — такая, например, дебютировала в марте 2016 года на серийном «заряженном» внедорожнике SQ7. Обновленная версия этой системы должна появиться в 2017 году на некой гибридной модели.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.