НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Американцы по-своему взглянули на британский трек-кар Ariel Atom

Американцы по-своему взглянули на британский трек-кар Ariel Atom
15.10.2014  1391

Сейчас базовый Ariel Atom — двухлитровая «четвёрка» Honda в атмосферной и компрессорной версиях (248 и 314 л.с.). И это, можно сказать, серийная машина (их собирают порядка 100 штук в год). Была ещё лимитированная модификация (25 образцов) с агрегатом 3.0 V8 на 475–507 сил. Но то был экзотичный мотор, сооружаемый американской фирмой Hartley Enterprises из двух двигателей от спортбайка Suzuki Hayabusa (такая «хирургическая операция» — одна из причин высокой цены на Atom V8: $230 тысяч). Теперь американским любителям трек-каров сделано выгодное предложение: за $89 750 (70 800 евро, или 3,65 млн рублей) можно получить Atom 3S, располагающий 365 л.с. (для сравнения, базовый Atom стоит $64 500, или 50 850 евро).

Новая версия выпущена партнёром Ариэля — компанией TMI AutoTech из Вирджинии, эксклюзивным североамериканским производителем Атомов. Хорошо заметной особенностью Атома 3S являются появившиеся на модели боковые понтоны с дополнительными радиаторами. Для «эски» можно выбрать одну из трёх коробок передач: это «механика» с обычным или сближенным рядом, а также «секвенталка» Sadev с подрулевыми лепестками. Ещё одна изюминка модификации — трекшн-контроль с несколькими установками. Настраиваются и амортизаторы. Позже в виде опции на новинке появится лобовое стекло (по примеру KTM X-Bow GT).

За спинками сидений в «эске» расположена «четвёрка» Honda 2.4, снабжённая турбонаддувом и промежуточным охладителем. Она выдаёт максимальный крутящий момент 420 Н•м: у Атома с «атмосферником» V8 (363 Н•м) и то меньше. По мощности новый агрегат превосходит другую, анонсированную всего лишь нынешней весной, лимитированную модификацию — Atom 3.5R (два литра, компрессор, 355 л.с., $91,6 тысячи), предвестником которой был полицейский Atom PL.

На автодроме Virginia International Raceway Atom 3S проехал полное кольцо (5,26 км) за 1:58.8. Вполне прилично, учитывая, что абсолютный рекорд трассы (1:35.434) принадлежит хондовскому спортпрототипу HPD ARX-03a категории LMP1.

По номинальной динамике с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Atom 3S не лучше пары V8 и 3.5R — для «эски» неопределённо указано «менее, чем 2,8 с» (это, к примеру, на уровне BAC Mono). Но турбомотор должен по-настоящему раскрываться при разгоне с высоких скоростей. Да и заявленное время прохождения четверти мили с места у новинки вполне убедительное: около 10,7 с. Это быстрее 717-сильного седана Dodge Charger SRT Hellcat (11 с). Скажете, некорректно сравнивать трек-кар с четырёхдверкой? Зато так наглядно видно, какую большую роль играет низкая масса (немногим более полутонны) Атома. А из прямых соперников, появившихся буквально в последние месяцы, стоит вспомнить 203-сильный Zenos E10 и 284-сильный Elemental RP-1.

Голый экзоскелет с мотором — таким всегда был трек-кар Atom. Не имея возможности да и желания что-то радикально менять во внешности, британцы свыше десятка лет разнообразили своё предложение главным образом за счёт моторов. 



Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.