НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Выискиваем изменения в рестайлинговом Kia Sportage

 Выискиваем изменения в рестайлинговом Kia Sportage
08.05.2014  1590

Третье поколение корейского кроссовера Kia Sportage наконец-то пережило свой первый рестайлинг. Правда, обновления получились скорее точечные, чем глобальные. Запас популярности и современности "Спортейдж" пока явно позволяет обойтись без кардинальных перемен, ведь ему всего-то 4 года от роду.

Прошлый год Kia Sportage закончил на третьем месте в своем классе в России, уступив прежнее второе место лишь полностью новой Toyota RAV4. Казалось бы, что еще можно улучшить в этом бестселлере, если только не стереть и нарисовать его заново – от дизайна, одного из самых задиристых в классе, до "драйвового" водительского "кокпита"? Понятно, что серьезно перекраивать и без того более чем успешный автомобиль корейцы не стали, но кое-какие улучшения все же внедрили.

Так, на стойки лобового стекла изнутри поставили менее массивные отделочные панели, чтобы несколько расширить обзор. Вроде и стало получше, однако в поворотах широкие стойки все равно заметно перекрывают сектор видимости, а любителям сидеть повыше в поле зрения будет попадать еще и боковая кромка крыши, да и потолок уже к макушке вплотную. 
 

Но к этому можно приноровиться, тем более, что в остальном все по-прежнему довольно удобно: к зеркалам претензий нет, а в погожий день прикрыться от солнечного свет очень помогают козырьки с выдвижным удлинителем. Кроме того, для любителей солнечных ванн и неба над головой все так же предлагается двухсекционная стеклянная крыша со шторками.

С посадкой поначалу все кажется удобным. И кресло хорошо облегает, и на панели двери есть мягкая подушечка как раз, чтобы в дороге локоть удобно положить, и вроде бы нигде не жмет… Но когда начинаешь "докапываться" до мелочей, видишь, что автоматический стеклоподъемник по-прежнему есть только у водителя. Электропривод сиденья – тоже только у "пилота", причем поясничный подпор все также механический и до его ручки приходится тянуться к боковине спинки. Что ж, делать нечего, ждем нового поколения Sportage: там, поговаривают, оснащение может быть побогаче. 
 

Зато руль теперь оснащен подогревом! При нашем климате – настоящий подарок, входящий в пакет "Теплые опции" вместе с обогревом обоих рядов сидений, зеркал и зоны парковки стеклоочистителей. Да и сам толстый "бублик" все так же хорош и по форме, и "по держанию". Так и просится в руки! От себя поворчал бы только по поводу двух моментов: регулировка по вылету коротковата, и кожа на ободе довольно скользкая даже в перчатках.

А что нового под капотом? Первым мне достается Sportage с самым мощным 2-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. Сам двигатель тот же, что был на дорестайлинговой модели, но если раньше он ставился только на топовую комплектацию Premium, то теперь его предлагают и для более доступных версий Luxe и Prestige.

И дизель все такой же боевой! С ним весящий 1,7 тонны Sportage – этакий скороход в семье: разгон до "сотни" у него занимает всего 9,8 сек (со 136-сильным дизелем – за 12,1 сек). Почти 400 Нм крутящего момента резво таскали кроссовер по загибам словенских серпантинов и на недостаток тяги при "веселых стартах" по затяжным подъемам жаловаться не приходилось. И все бы ничего, но что несколько сбивает прыть 184-сильного дизеля, так это прежний 6-ступенчатый "автомат". Нет, по плавности переключений передач к нему никаких вопросов. Но агрегат отчетливо "туповат"! Спортивный режим после рестайлинга в коробке так и не появился (его обещают в будущем), а его "стимулирующего" эффекта часто не хватает, когда АКПП начинает "тормозить" в ответ на активное топтание педали газа. Если охота пошустрить, то приходится регулярно продавливать "гашетку" до срабатывания кик-дауна, чтобы хоть как-то подстегнуть коробку. Потому что без "пинка" задержки при переходе на пониженные ступени доходят до нескольких секунд. 
 

Кстати, шасси с независимыми подвесками может выдержать и более мощный мотор: на закрученных горных дорогах Sportage весьма азартен для кроссовера! Казалось бы, кузов посажен высоко, но крены в поворотах умеренные, нет какой-то пугающей валкости, зато есть ощущение цепкости и стабильности, как на прямой, так и на дуге. Руль с электроусилителем хоть и несколько "ватный" в околонулевой зоне, но для подобного автомобиля все же достаточно информативен и понятен, легок на парковке и отчетливо увесист на скорости. Остроту же управления на горячем весеннем асфальте отчасти скрадывала и мягкая нешипованная зимняя резина тестовых машин.

А вот чего я до конца не понял, так это внедрения на рестайлинговые кроссоверы электроусилителя Flex Steer с вариантами работы Comfort, Normal и Sport – разница между ними невелика и больше похожа на маркетинговую уловку. Однако, несмотря на некоторые нюансы, своим поведением Sportage все равно провоцирует. В итоге по серпантинам мы с коллегой раскочегарились на дизельном кроссовере аж до дыма из новеньких тормозов! Они у "Спортейджа", кстати, отменные: мощные, упорно держащие хватку даже после серии активных торможений, с информативным и короткоходным приводом.
 

Следующий на очереди – по-семейному спокойный 2-литровый бензиновый мотор. Да, после турбодизеля с ним так резво уже не поносишься – активным драйверам в его сторону лучше даже не смотреть, да они и явно не смотрят, учитывая, что основная масса "Спортейджей" в России продается как раз с бензиновыми двигателями. И сюрприза не произошло, все это было ожидаемо. Сам двигатель хоть и новый, но мощность (150 л.с.) осталась прежней, а крутящий момент даже снизился со 197 до 191 Нм. При этом полноприводный кроссовер с таким мотором весит 1,6 тонны и на рубеж в 100 км/час он идет долгие 11,7 секунды.

По сравнению с дизелем 6-ступенчатый "автомат" тут реагирует на газ поживее. Но запаса тяги уже откровенно не хватает: бензиновый мотор тяжело карабкается с "низов", нехотя набирая обороты даже с акселератором "в полу". В городе его в целом хватает, сам агрегат работает приглушенно, но для динамичной езды (особенно в горах) и обгонах на трассе его придется крутить, периодически подстегивая режимом кик-даун в коробке. Расход топлива? На серпантинах с газом мы не церемонились, временами крутили от души, но в итоге вышло вполне приемлемые 12 л/100 км. Разброс по аппетиту дизеля в горах оказался чуть больше – от 10,6 до 13 л/100 км. 
 

А вот в чем и дизельный, и бензиновый Sportage схожи, так это в своем поведении на плохих дорогах и грунтовках. В независимых подвесках всех комплектаций рестайлингового кроссовера появились новые амортизаторы с дополнительными демпферами, несколько смягчившими проезд крупных ям на средних скоростях. Но не изменился общий и далеко не самый мягкий характер хода. Кончился гладкий асфальт – и словно на резиновом мячике дальше поскакал. Вроде бы и дорожную "мелочь" подвеска нейтрализует исправно, и со средними дефектами справляется.

Но как только пошли под колесами неровности покрупнее и почаще – и все, пошла тряска да пляска. Вот она, расплата комфортом за "спортивность" повадок на асфальте! На щербатом покрытии и грунтовках уже ощущается, как периодически "жестит" короткоходная легковая подвеска (особенно задняя), гулко отдавая ударами на кузов на больших ямах и поперечных промоинах, и нередко работает практически на пределе. Вот и на руль уже начинают прорываться тычки от неровностей, причем при торможении с хорошего хода на кочках и камнях в рулевом механизме появляются стуки и какая-то общая расхлябанность в характере. Словом, ориентированность на все же дороги, а не направления, у Sportage не изменилась. Как и клиренс, кстати: на 18-дюймовых колесах он по-прежнему составляет "легковые" 172 см…
 

И все же, даже несмотря на все эти шероховатости, сомнений в сохранении обновленным Sportage статуса бестселлера не возникает. Ведь в его активе все та же задиристая и яркая внешность, достаточно драйвовый ездовой характер и нескучный, "молодежный" дизайн салона. Но платить за это теперь придется больше. За самую ходовую, базовую версию кроссовера с бензиновым мотором и передним приводом теперь просят от 910 000 рублей за 6-ступенчатую "механику" (подорожание на 20 000 рублей) и от 980 000 рублей за 6-диапазонный автомат (подорожал на 40 000 рублей).

Самая доступная полноприводная бензиновая версия получила 6-ступенчатую механическую КПП взамен "пятиступки", но и подорожала разом на 40 000 – до 1 110 000 рублей. За двухпедальную модель цена теперь начинается с 1 160 000 рублей (+ 40 000).

Дизельные двигатели все так же предлагаются только с полным приводом и "автоматом", но базовый 136-сильный агрегат теперь доступен только в стартовой комплектации Comfort ценой 1 160 000 рублей. Остальные исполнения (Luxe, Prestige и Premium) теперь доступны только с топовым 184-сильным дизелем по цене от 1 260 000 рублей, тогда как раньше с суммой меньше 1 400 000 рублей к нему было не подступиться.  

Ранее "АвтоВести" уже немало поездили и на дорестайлинговом Kia Sportage, который был героем нашей рубрики "Длительные тесты":










 

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Kia Sportage

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

14.05.2014 13:16

Алекс

Красивый кросовер

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.