НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lifan Solano c 2008 Седан

Закрыть

Последние новости о Lifan Solano

Lifan подготовил новинку к Московскому автосалону

05.08.2014

Lifan подготовил новинку к Московскому автосалону

В рамках Московского автосалона китайская компания Lifan представит обновленную версию седана Solano. Новая конфигурация получила название Solano 630. Производитель пообещал выпустить модель на российский рынок до конца 2014 года.

Lifan везет в Россию обновленный Solano

22.05.2014

Lifan везет в Россию обновленный Solano

Китайская автомобильная марка Lifan готовится представить на российском рынке обновленный седан Solano. Очередной китайский бюджетник ожидается на нашем рынке в июне или июле этого года, хотя по изначальному плану компании продажи автомобиля должны были начаться еще в прошлом году.

Бюджетный седан Lifan Solano соблазнит россиян вариатором

26.11.2013

Бюджетный седан Lifan Solano соблазнит россиян вариатором

В прошлом году седан Solano стал самой продаваемой в России моделью китайской марки Lifan: компания реализовала больше 15 тысяч машин. Теперь фирма надеется сделать четырёхдверку ещё популярнее, предлагая бесступенчатую трансмиссию в дополнение к безальтернативной прежде пятиступенчатой «механике».

Обновленный Lifan Solano приедет в Росиию с автоматом

26.07.2013

Обновленный Lifan Solano приедет в Росиию с автоматом

Китайская компания Lifan готовится привезти в Россию обновленную версию седана Solano. Машина получила новую заднюю и переднюю оптику, иные бампера, боковые зеркала и приборку. Но главная новость касается трансмиссии - теперь можно будет купить Solano с автоматической коробкой передач.

Новый Lifan Solano появится в России в ноябре

23.01.2013

Новый Lifan Solano появится в России в ноябре

Компания Lifan Motors во второй половине 2013 года планирует представить российской публике обновленный седан Solano. Рестайлинговая версия кардинально отличается от нынешней модели. Седан Lifan Solano получит новые бамперы, иные боковые зеркала, модернизированные фары головного освещения и задние фонари.

Модификации

Двигатель Топливо Привод Макс. скор.,
км/ч
Расход, л
(город / трасса / смеш)
Сравнить

1.6 5MT (106 л.с.)

АИ-92

Передний

170

- - / - - / 7.8

1.6 AT (106 л.с.)

АИ-92

Передний

170

- - / - - / 7.8

1.8 5MT (125 л.с.)

АИ-92

Передний

200

- - / - - / 8.2

Отзывы о Лифан Солано

4.8

Лифан Солано 2016

Автор 9862608

24.09.2017

Здравствуйте, пишу отзыв первый раз, захотелось поделиться опытом эксплуатации данного авто!  Купил 28 декабря 2016 года, так сказать сделал подарок на новый год))  о чем в дальнейшем пожалел!  При выборе авто критерием выбора стала цена, комплектация!  Вообще выбор стоял между х 50 и вестой!  Веста дорого в х50 нет багажника!  До этого была куча авто разных классов сравнить есть с чем!  В общем кратко и по делу!  Через 1000 пробега забрячела панель как пластиковый таз, двери в мороз пока авто не прогреется не реально, печка зимой греет слабо!  На первом то 2000 км приговорили задние ступицы ( люфт)  Плохо закрывается водительская дверь, что то регулировали проблема осталась!  Хрень с ним думаю я бывает!  Самое интересное началось весной!  На 3500км лопнула обивка сиденья водителя в двух местах, пустая работать автозапуск в дальнейшем и с ключа заводиться перестала, что то нахимичили допщики, в общем машина в жаркую погоду с ключа не заводится!  Далее что то застучало спереди, приговор рулевая тяга в сборе!  Пробег 4000 км, самопроизвольно открывается бардачок под рулем, не открывается очечник, отклеилась часть потолка, сгорел динамик водительской двери!  6000км коррозия под капотом, мотор в масле!  Отклеился молдинг на крыше!  8000 км опять рулевая тяга, периодически хрустит и подклинивает рейка, с хрустом включается третья передача!  Наружной ручкой двери вытерла краску появилась коррозия ( забыли резинку подложить!) Бывает не реагирует на педаль газа!  Единственный положительный момент это расход и не плохая музыка)))  В общем мне это надоело окончательно, дилеру тоже насрать, теперь сужусь с производителем и дилером расторгаю договор купли продажи со всеми вытекающими!  Я скептически относился к китайцам и он был первый и последний ( китаец собранный нашими "спецами")  Чуть не забыл в дождь протекает пассажирская дверь)))  В общем врагу бы не посоветовал, хотя))) Все удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 167 / Нет 0
9

Вот я и продал свою Dейвушку за сущие копейки, встал ребром выбор авто нового (ударение на НОВОГО) авто.
Бюджет небольшой 450 плюс минус, больше минус. Машин много разных красивых и безобразный, больше конечно безобразных.
В голове сидел модельный ряд шевро авео-лачети, рено логан-сандера, киа спектра, таз приора, тагаз акцент - вортех естина (чери фора ) --- машину решено было покупать основываясь только на тактильных ощущениях. Ибо они наиболее правдивы чем обзоры в журналах, например славного гонщега Щульместера.
Итак город герой Екатеринодар. Салон тазов, приора , садимся -вылазим оставила неизгладимые ощущения, но и ничего от нее не ожидал все и так прогнозируемо, зажигательный характер ее динамичного дрыгателя меня не вдохновил, так как золотой середины между комфортом и динамикой у нее не .
Далее рено-дайча , а именно логан, кондюк 2 подушки , мафон, абс, литье 16 клапанов -500 тыр (можно бы лоб подзанять , но000) Тактильные ощущения негативные, дубовый пластик, посадка как в газель, эргономики нет вообще (сравниваю с леганзой 1998 года), короче не мое. Сандеро, те же яйца вид сбоку, плюс дороже, и напрочь отсутствует багажник, а мне через месяц коляску надо будет возить .
Едем далее шевро авео -- тактильно также как и лача, только эргономика лучше и смотрится современнее - но после D класса, ноги сами из нее вынесли ,цена 450 за это??? а в новом кузове от 500 ,а если кто видел передний свес бампера то ваще алес капут, и это городской авто?????
Лачетти, прямой потомок леганзы ,тока чуть поменьше ,была моей мечтой, пока не увидел ценник в 550 ,и дубовый гремучий пластик , плюс геморрой с 1.4 -1.6 моторами и вечная проблема дэу - стуки в рулевой рейке, как не печально но на картинке она лучше ,чем в реальности.
Киа спектра --- старый древний рыдван ,во всем начиная от дизайне кончая эргономикой, несмотря на низкую цену, даже леганза была технически совершеннее.
Короче плюнул я на это дело , и решил рвануть к тагазовцам . Начнем мыть кости им
акцент -древний как паравоз ,к тому же еще и маленький, тактильно вроде и ничего , но просто тупо маленький.
Вортекс эстина (чери фора) .эти на тагазе решили что 430 тысяч нормальная цена для это го авто , несмотря на то что оригинальная чери почти на 100 дешевле . Пластик дубовый везде где можно и там где нельзя , сиденья велюр еще так себе , но кожа (дермантин) треснет через год эксплуатации (попогрей отсутствует и это на коже , здравствуй геморрой) , да и сидеть мне в кресле было неудобно , дубовые.
BYD F3 , таже естина но пластик еще хуже ,плюс воняет еще хуже чем в естине , за 399 , нет даже магнитафона , тупо стоит радио и заглушка для касетт.
Haima 3 sport (копия мазды 3 ) , ванище тухлой селедки вперемешку с фенолом , маг с сд но не мп3 , спорт накладки и сполер в базе ,наклейка спарко в подарок ,красные сиденья , цвет машины чорний. На вопрос как при 122 лошарах и 160 крутящем моменте умудрились налепить sport на багажник , остается без ответа. цена 560 тысяч --
Теперь непосредственно solano
Мягкий пластик везде, кроме низа дверей и низа торпеды, мягкая крыша, жопа сразу ответила --мне удобно --- здоровенный клиренс -башка пролазит -- , перфорированный кожзам с жопогреем , 6 динамиков (2 из них писалки в стойках) спереди на 15 сзади овалы . Мп3 + мульти руль .
Парктроник ,датчик света светодиодные габариты , сигнализация ,доводчик стекл ,до хрена места задним пассажирам ,огромный багажник, приятный интерьер и экстерьер , эргономика на голову выше ценовых одноклассников .
РУЛЕЖКА ОТЛИЧНАЯ , подвеска работает на пять балов ,не жесткая как на лачугах , и не мягкая как на моей леганзе . Кпп четкая , муфта мягкая привыкаешь сразу. Штатный свет отличный ,дальний ни разу не включал . Мощи в 106 лошарах на 4 евро , конечно не хватает, по сравнению с 136 лошаках на леганзе машина не для гонщега, но мне уже и не надо.
Короче говоря из всех перечисленных вариантов для меня оказался приемлем только этот цена 279
фото кому интересно -
*****
Итак накатал 5000 рубеж . Из этого делаю первые выводы .
Из хорошего
1. Мотор ожил и уже довольно бодро крутиться больше 170 пока не ездил , да наверное и не буду
2. Расход нормализуется и уже упал где то на уровень 8 литров трасса .
3. Рулится хорошо , кто там писал что невнятно ,брехня. Обратная связь имеется , на высоких скоростях руль как и положено тяжелеет .
4. кпп притирается , после первого то включается четче , задняя правда не привычно до сих пор , так как включается как на классике.
5. багажник просто огромный 650 литров , влазит все и маленькая тележка.
6. подвеска работает просто класс , глотает все и вся пробоя ни разу не было , один раз в краснодаре проскочил на 80 км через лежаки , не заметил знака не было , когда увидел было поздно , тормозить не стал , проскочил без пробоя , только кепка поднялась (металлические полицейские)
Когда искал инфу о машине, нашел статью, где говорилось, что эта модель по ходовой точь-точь как Тойота королла 2000-2007 годов в предыдущем кузове. сначала не поверил, но недавно встретил такой же соланчик, за рулем водила-таксист, он мне подказал, что все подходит от королы, начиная от фильтров и закнчивая колодками и стойками.  
7. датчик света работает бес сбоев .
8. резина хоть и кама евро , но едет хорошо и тихо , всю зиму на ней отьездил , вопрос о зимке отпал.
9. тормоза просто ураган , абс работает как надо , срабатывает когда нужно , ни раньше ни позже
10. машина нравиться.
11.реально много водителей обращаютна меня внимание, интересует в основном как называется, сколько стоит и где взял. дилеру нужно мне доплачивать за рекламу!
12. очень прикольно смотрится ночью оптика: передняя, как на новом КИА Спортедж,- яркие светодиодные бело-голубые реснички. задняя, как на Ауди Q-5. мне очень нравится.  
из минусов .
1. потек сальник привода кпп (брачекс -- а вернее минералка в кпп с завода , при морозах до 30 просто выдавило ) , долго мурижил дилер говорил не гарантия , до давил - поменяли - текем дальше , проще самому поменять.
2. задолбал уже режим авто запирания дверей при скоростях болие 20 км
3. задолбал по умолчанию режим рециркуляции салона из салона , если прохлопал , все запотело.
4. шумка слабая , она там есть , но слабая , будем доделывать .
5. задняя акустика быдломатюгальник , уже устранил .
6. высокая парусность изза клиренса , аля логан
7. вибрация на ХХ , да черт с ней не мерседес.
8. гули выхлопной при оборотах 3000-3200 , конструктивка , уже привык
Недавно видел рекламу новой модели Лифан СМАЙЛИ, китайский Мини Купер. Интерсная машинка, ценник тоже хороший- 259 000 за римейк легенды, пусть даже китайский... Уж если Ролтон рекламируют, ка истино-русский продукт, то что говорить про все остальное. Все нужно пробовать самому на вкус и цвет. Я же обязательно заеду к дилеру, посмотрю на СМАЙЛИ!

Отзыв полезен? Да 159 / Нет 0
Еще

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.