НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • АвтоНовости
  • Серийный кроссовер из Китая с 48-дюймовым монитором

Серийный кроссовер из Китая с 48-дюймовым монитором

Серийный кроссовер из Китая с 48-дюймовым монитором
16.09.2019 Автопром  133

Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.

48-дюймовый монитор простирается от одной стойки лобового стекла до другой и установлен практически на стыке стекла и передней панели – то есть довольно далеко от водителя и пассажира. Тем самым в Byton смогли решить проблему обзорности, но для того, чтобы облегчить обитателям M-Byte управление, китайцам пришлось предусмотреть еще два монитора.

Да, управлять одним экраном приходится с двух других. Первый интегрирован в рулевое колесо, второй – в консоль между сиденьями и расположен почти горизонтально. Кроме того, собственные мониторы имеются и у задних пассажиров – они установлены на подголовники. Правда, помимо сенсоров, предусмотрено еще несколько вариантов управления мультимедиа, среди которых, к примеру, голосовые команды, жесты, немного физических кнопок и тому подобное.

Экстерьер кроссовера весьма напоминает одноименный концепт, который Byton представила некоторое время назад, хотя внешность электромобиля и прошла через некоторое упрощение. Кроссовер лишили камер вместо зеркал, экстравагантных бамперов и скрытых дверных ручек (хотя они по-прежнему умеют прятаться в панели дверей). Обещано, что коэффициент сопротивления воздуха у M-Byte будет очень низким, но конкретные цифры пока не называются.

Базовая версия кроссовера получила один 272-сильный мотор и 72-киловаттный аккумулятор с 360-километровым запасом хода. Но имеется и модификация с двухмоторной установкой мощностью 408 л.с., полным приводом и способностью проехать без подзарядки до 435 км.

Поставки кроссовера китайским покупателям Byton планирует начать в середине следующего года, а в Европе и Северной Америке M-Byte должен появиться в 2021-м. Стоимость базового варианта – от 45 тысяч евро.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.