НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Жюль Бьянки продолжает бороться за жизнь после аварии в "Формуле-1"

Жюль Бьянки продолжает бороться за жизнь после аварии в
08.10.2014 Автоспорт  913

Финальная часть Гран При Японии была омрачена тяжелейшей аварией гонщика команды Marussia Жюля Бьянки, в результате которой француз получил серьезные травмы головы, перенес операцию и по-прежнему находится в критическом состоянии. В паддоке "Формулы-1" по крупице восстанавливают картину событий.

Спортивная общественность, команды и гонщики, а также болельщики "Формулы-1" глубоко потрясены последствиями драматичного инцидента, произошедшего на 42 круге дождевого японского Гран При. Неуправляемый болид "Маруся" на скорости около 200 км/ч вылетел за пределы трассы в повороте Dunlop и врезался в передвижной кран, который осуществлял эвакуацию машины Адриана Сутиля - Sauber C33 от мощного удара сорвался с подвеса. Впоследствии выяснилось (дирекция гонка долго держала участников и зрителей в неведении), что автомобиль Жюля Бьянки оказался практически полностью разрушен, частично деформировалась боковая часть структуры безопасности, а сам француз получил тяжелые черепно-мозговые травмы. Жюль Бьянки был доставлен в медицинский центр префектуры Миэ, где перенес хирургическую операцию.

По состоянию на вторник информации о состоянии гонщика по-прежнему не так много - известно, что Жюль находится в критическом, но стабильном состоянии. По настоянию президента FIA Жана Тодта японских врачей консультирует профессор и хирург Жерар Сайян, принимавший участие в лечении Михаэля Шумахера. В госпитале с первых минут и до последнего момента находились босс Ferrari Марко Маттиаччи, а также руководители Marussia Грэм Лоудон и Джон Бут, однако в преддверии Гран При России были вынуждены покинуть Японию и отправились в Сочи. И хотя представители клиники и пресс-центр "Маруси" не предоставляют подробных данных о состоянии Бьянки, по крайней мере, за изменением ситуации в медцентре Миэ следят и периодически рапортуют о ней некоторые журналисты. Между тем, глава автомобильной федерации Жан Тодт призвал гоночного директора FIA Чарли Уайтинга в срочном порядке провести расследование аварии, установить ее причины и обнародовать их до начала Гран При России.

Пока Жюль Бьянки борется за свою жизнь в стенах госпиталя, причастные к "Формуле-1" лица ведут оживленную дискуссию о том, кто же виноват в этом страшном инциденте, как его можно было бы избежать, и что делать с безопасностью "королевских гонок" в будущем. Некоторые считают, что в случае с пилотом Marussia сработал так называемый "худший сценарий", когда бессильными априори оказались любые превентивные меры. Речь о целом сочетании факторов - залитом водой гоночном полотне, чрезмерной скорости болида в повороте, наличии тяжелого эвакуатора на траектории вылета из него, плохой видимости в сумерках.

Другая часть паддока - среди носителей мнения, к примеру, Ален Прост - говорит об очевидном промахе с задержкой выпуска автомобиля безопасности, который появился только после аварии Жюля Бьянки. А должен был, по мнению экс-чемпиона, возглавить пелетон либо с ухудшением погодных условий, либо в результате вылета Адриана Сутиля, когда в опасной зоне двойных желтых флагов появился погрузчик. Наконец, ведутся дебаты относительно разработки закрытых кокпитов для машин "Формулы-1". Впервые этот вопрос поднимался после инцидента с травмой головы Фелипе Массы в 2009 году, а Институт безопасности FIA даже успел провести серию испытаний с прозрачными конструкциями. С течением времени тема потеряла свою актуальность, но после инцидента с Бьянки, скорее всего, вновь появится на повестке дня.

"Тяжело давать комментарии, расследование должно расставить все на свои места, - цитирует комментарий генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстоуна газета Times.- В наши дни после аварии гонщик отстегивает ремни безопасности, достает руль и невредимым выпрыгивает из кокпита. Я всегда повторил, что если и попадать в аварию, то на машине "Формулы-1" - это самые безопасные автомобили в мире. Но даже они не застрахованы от происшествий. То, что произошло в Сузуке, для всех нас стало страшным потрясением. Все наши мысли с Жюлем и его семьей".

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.