НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Ввозить в Россию готовые детали для сборки оказалось выгоднее, чем производить

Ввозить в Россию готовые детали для сборки оказалось выгоднее, чем производить
27.12.2017 Автопром  480

Российские власти активно продвигают выпуск в России компонентов для производства автомобилей, стараясь привлечь этим иностранные компании. Но структура импортных пошлин на ввоз всего необходимого для этого такова, что готовые детали в нашу страну стало выгоднее ввозить, а не производить здесь.

Производители автокомпонентов в России пожаловались Минэкономики, что импортные пошлины на составные части и материалы для выпуска автокомплектующих выше, чем на готовые детали. И это делает экономически нецелесообразной российскую локализацию их производства. Об этом рассказал "Коммерсанту" глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов.

И сейчас проблема встала особенно остро. Если раньше у производителей "оставалось поле для маневров, то теперь все, что можно было локализовать, уже локализовано". Дальнейшие возможности компаний ограничены, утверждает Коссов, в частности, из-за низких пошлин на готовые импортные комплектующие и небольших объемов рынка РФ.

После обвала рубля в 2014 году правительство делает упор в том числе на развитии местной базы автокомпонентов, чтобы не зависеть от подорожавших импортных комплектующих. Но из-за малых объемов российского рынка выгоднее импортировать детали с завода, который выпускает их миллионами штук, чем создавать мелкое производство в России.

Андрей Коссов приводит в пример высокие ввозные пошлины на алюминиевые субкомпоненты, защищающие производителей РФ. Но в стране выпускаются не все виды продукции, в частности, специфические литые детали, пошлина на которые 9%, поясняет он. Получается, что импортировать субкомпоненты дорого и нет смысла, "если на готовые изделия пошлины ниже".

Директор по продажам и инжинирингу Faurecia Clean Mobility (производитель автокомпонентов) Александр Горин рассказал изданию, что нержавеющая сталь для систем выхлопов не производится в РФ, создание локального поставщика было описано в одном из проектов стратегии отрасли, но дальше дело не пошло. Ситуация с пошлинами на нержавеющий прокат мешает увеличить локализацию компонентов, добавил он.

Некоторые автокомплектующие классифицируются кодами товарной номенклатуры, которые могут применяться и в других отраслях, добавляет господин Коссов. Он приводит в пример устройства для очистки газов, которые используются не только в автомобилях, но и промышленными предприятиями. Пошлины на них нулевые, чтобы устройства были доступнее для поддержания экологии, и с учетом нулевых пошлин местному производству сложно оставаться конкурентоспособным.

Александр Горин отмечает, что снижение пошлин на субкомпоненты и повышение их на более сложные узлы может противоречить интересам концернов. Их сами не беспокоит, что в РФ не создается добавленная стоимость. Источник в отрасли замечает, что изменение пошлин - длительный процесс, и его нужно будет согласовывать и на уровне ЕЭК, поскольку проблема "неочевидна" для чиновников: "На уровне исполнителей она не решается, а для руководителей вопрос не стратегический".

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

28.12.2017 11:51

dinosavr

Занятно

Ответить

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.