НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

В Германии отзовут более 12 млн дизельных автомобилей

В Германии отзовут более 12 млн дизельных автомобилей
27.06.2017 Автопром  259

Ажиотаж вокруг "грязного" выхлопа дизельных автомобилей принимает серьезный оборот. Власти Германии хотят заставить автопроизводителей улучшить показатели токсичности уже проданных машин на "солярке".

Министерство транспорта Германии принуждает автопроизводителей к запуску масштабной отзывной кампании, в рамках которой компании должны обновить программное обеспечение "бэушных" машин, сообщает Reuters. В правительстве требуют "перепрошить мозги" дизельных автомобилей таким образом, чтобы в итоге снизились их показатели выбросов вредных веществ.

Такая акция может затронуть сразу 12 млн экземпляров различных марок и моделей, которые уже находятся в пользовании у владельцев и соответствуют экологическим нормам Евро-4, Евро-5 и даже Евро-6. Флагманские автопроизводители Германии уже отзывали на обновление "софта" около 630 тысяч автомобилей, но контролирующие органы считают, что этого недостаточно.

Масштабная кампания с привлечением 12 млн дизельных машин может обойтись компаниям в сумму от 1,5 до 2,5 млрд евро. Как и следовало ожидать, в правительстве все расходы предлагают взвалить на плечи производителей.

Шумиха вокруг токсичных выбросов дизельных автомобилей перешла в политическую плоскость после "дизельгейта" Volkswagen в 2015 году. Тогда выяснилось, что производитель использовал мошенническое программное обеспечение двигателей, с помощью которого показатели выбросов занижались во время стендовых испытаний.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.