Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
В Беларуси планируют выпускать трансмиссии для коммерческого транспорта по технологии ё-мобиля
04.12.2014 Автопром 1090 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Группа «Онэксим» вместо серийного производства ё-мобилей займется разработкой и выпуском компонентов для коммерческого автомобильного транспорта, прежде всего автобусов. Об этом рассказал гендиректор проектной компании «Ё-инжиниринг» Андрей Гинзбург, сообщают "Ведомости".
По его словам, идет поиск партнера для создания СП по производству трансмиссий. Их предполагается выпускать по технологии ё-мобилей, уточняет он: двигатель, работающий на газе, дизельном топливе или бензине, приводит в движение не сам автомобиль, а генератор, который соединен с суперконденсатором. «Мы готовы разрабатывать трансмиссии как для выпускаемых, так и для новых моделей LCV и больших автобусов», - рассказал Гинзбург.
Весной 2014-го техническая документация на ё-мобили была продана государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за 1 евро. Но все патенты, а также коллектив разработчиков «Онэксим» сохранил, объясняет Гинзбург. Ранее компания говорила, что оставила и права на бренд «Ё». Завод «Ё-авто», который строился в Санкт-Петербурге для ё-мобилей, продается.
На первом этапе группа готова выпускать 200-300 трансмиссий в год в R&D-центре в Беларуси, в дальнейшем - на мощностях партнера, продолжает Гинзбург. Основные разработки сделаны, поэтому инвестиции в организацию производства - всего около $5-10 млн.
Переговоры идут, но решений пока нет, говорит Гинзбург.
Будущее у подобной трансмиссии в секторе коммерческого транспорта есть, но она будет эффективнее, если помимо суперконденсатора будет использовать и батарею, считает шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов. Готовые разработки позволят сэкономить на организации производства трансмиссий, но быстро найти покупателей вряд ли удастся, утверждает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. У автопроизводителей выстроена производственная цепочка на несколько лет вперед, заводы ведут самостоятельные разработки гибридной техники, добавляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. «Мы очень консервативны и планируем продать первую пилотную партию из 50 комплектов в 2016 году, - отвкчает на это Гинзбург. - Но потенциал у сегмента большой: рынок ежегодно требует 10.000-15.000 новых больших автобусов».
Источник:
abw.by
Все новости: |
Оставить комментарий: