НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест драйв Dacia/Renault Logan на просторах Европы

Тест драйв Dacia/Renault Logan на просторах Европы
06.03.2013 Тест-драйв  3825

Не секрет, что Renault Logan является одной из самых продаваемых автомобилей в нашей стране стабильно занимая верхние места в топ-10 по продажам в России. Новое поколение, уже представленное под маркой Dacia в Европе, в этом 2013 году начнет сходить с конвейера АВТОВАЗА и появится в автосалонах. Несомненно второе поколение также станет бестселлером. Так как изменений при смене логотипа на радиаторной решетке обычно не происходит, мы рещили обратить внимание на тест-драйв Dacia/Renault Logan проведенный нашими коллегами из издания Autoevolution.

Logan завоевал хорошую репутацию по всему миру, как надежный и неприхотливый автомобиль для передвижения из точки А в точку В. Логан II должен быть как минимум не хуже, чтобы не ударить в грязь лицом и повторить успех предшественника. С точки зрения дизайна новинке придется сделать шаг вперед, уйти от рубленного простого дизайна и преобразиться. Это же касается и интерьера. Поэтому Renault использовал ту же платформу, предварительно проведя ее модернизацию. Благодаря этому удалось расширить гамму силовых агрегатов и серьезно изменить внешность и салон автомобиля.

Logan был задуман как современный автомобиль, но за полцены. Эдакий автомобиль мечта для ограниченного бюджета. Поначалу боссы из Renault заявляли о начальной цене в €5000, как в Европе так и в России при организации производста на АвтоФрамосе. Сдержать это обещание не удалось. Зачем продавать Logan за обещанную стоимость, если основной конкурент Lada Kalina стоила дороже, заведомо проигрывая по всем фронтам.  Но все же Renault Logan был и остается одним из самых доступных автомобилей на рынке. 

Такая низкая цена, надежность и отличная вместимость позволили Логану стать успешным на многих рынках планеты. Эта модель концерна Renault производился на 9 заводах от России до Бразилии, продаваясь под марками Dacia, Renault, Nissan и Mahindra. Небольшая часть произведенных автомобилей продавалась даже в Америке переделанная в электромобиль.

Давайте вернемся к столь долгожданной новинке. Объектом внимательно изучания стала новая Dacia Logan второго поколения с самым востребованным двигателем на рынке Европы объемом 0,9-литра и оснащенным турбонаддувом (90 л.с., 5,3 л/100 км). Тестируемый автомобиль достался в самой богатой комплектации доступной для заказа.

Для начала посмотрим на новичка снаружи. На наш взгляд новый Logan это компромисс. Простые рубленные формы уступили современным плавным линиям. Теперь автомобиль смотрится дороже, но вместе с тем была потеряна уникальность и его легко спутать с автомобилями других марок в потоке.

На сегодня у Dacia нет своего фирменного стиля, и это был отличный шанс для его появления. На наш взгляд - не получилось. Спереди Logan II очень симпотичен, в этом заслуга новых фар, решетки радиатора и бампера с агрессивной формой, так часто встречающейся на автомобилях Volkswagen.

Переходя к профилю, стоит отметить очень короткие свесы, что положительно скажется на продолжительности жизни бамперов в условиях Российских дорог. При такой колесной базе внутреннее пространство осталось по крайней мере на том же уровне, что и у первого Логана. Самым выделяющимся элементом, в отрицательном смысле, является крышка горловины бензобака. Такое впечатление что ее взяли с коммерческого фургона, такая она большая.

К сожалению так же хорошо преобразить заднюю часть нового Логана, как переднюю, дизайнерам не удалось. Здесь стоит отметить красивые задние фонари, хорошо гармонирующие с остальными элементами. По фотографиям можно заметить, недоступный для заказа ранее, задний парктроник. 

После недолгого внешнего отсмотра, мы наконец попадает в полностью обновленнный интерьер. Теперь никаких рубленных форм, все линий плавные и приятны глазу, при сохраненной простоте и практичности. Весь окружающий водителя и пассажиров пластик твердый как на вид, так и на ощупь. Несмотря на простоту и однообразие материалов, стыки между панелями отдели оставляют желать лучшего. 

А вот над эргономикой хорошо поработали и теперь пользоваться всем необходимым инструментарием стало существенно удобнее. Область с элементами управления климатом теперь расположена существенно выше, а кнопочки и ручечки нажимаются и крутятся гораздо приятнее. Новая, хорошо читаемая панель приборов в любое время суток, получила спидометр с нелинейной шкалой, что конечно станет очень удобным при движении в городских условиях.

Как всегда не обошлось и без ложки дегтя. По непонятной причине разработчики сохраниили такие непонятные решений как: кнопка звукого сигнала на торце подрулевого рычага и неподсвечиваемые клавиши управления стеклоподъемниками, расположенные на центральной консоли, которые невозможно найти в темное время суток.

Для многих покупателей, сохранившиеся недочеты будут с лихвой конпенсированы еще более просторным интерьером, чем у Логана первого поколения,  за счет увеличившейся ширины кузова. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь возможностей для перевозки груза стало больше. Логан наконец получил складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. 

Выезжая в городские джунгли за рулем Logan, становится понятно, что город это его стихия. Небольшие габариты, короткие свесы и большой дорожный просвет существенно облегчают вождение за рулем второго Логана. На таком и место для парковки найти легче и по городскому асфальту с ямами и выбоинами проехать можно. Подвеска отлично отрабатывает все дорожные неровности, почти не передавая вибрации и звуков своей работы в салон. 

Новый двигатель TCe идеально подходит для городской езды. Небольшой трехцилиндровый моторчик отлично тянет уже со средних оборотов, благодаря турбине, позволяя комфортно держаться в городском потоке. Однако, за такое чувство комфорта на дороге, водителю не придется расплачиваться большим расходом топлива. Благодаря столь малому объему на 100 км пути в городе потребуется не более 6,5 литров бензина по данным производителя. Однако во время тест-драйв наш расход топлива составил 8,2 литра на 100 км пути. Единственный недостаток замеченный нами, это не очень ровная работа двигателя на холостых оборотах. Дает о себе знать количество цилиндров.

Отдельно стоит упомянуть вместимость нового Логана. Этот автомобиль отлично подходит для поездок в магазины. Проемы багажника и задних дверей выполнены максимально широкими и удобными для посадки или складывания поклажи. Багажник сохранил своб вместимость на уровне 510 литров, а задние сиденья наконец можно сложить в пропорции 60:40. 

Но такой автомобиль, как Логан расчитывающий на всенародную любовь, не может быть хорош только в городе. Увы, первый Логан не радовал пассажиров в дальних поездках. Как же покажет себя второй Логан в дальней поездке? Для начала поговорим про сердце автомобиля. Не раз упомянутый выше 0,9 литровый трехцилиндровый двигатель имеет небольшую турбояму на оборотах до 2000. После которой моторчик начинает уверенно разгонять автомобиль вплоть до 6000 оборотов в минуту. Дальнейшая попытка раскрутить двигатель до придельных 6500 не имеет ни какого смысла. В результате, стараниями маленького турбомоторчика Логан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Такой результат попадает между 8-ми и 16-ми версиями 1,6 литрового мотора на текущем поколении (11,7 сек и 10,5 сек соответственно).

Продолжая разгон более 100км/ч, Логан активно ускоряется на четвертой передаче до 150 км/ч. Пятая передача здесь существует только для экономичной езды по трассе и позволит автомобилю достичь своей максимальной скорости в 170 км/ч. Передачные числа пятиступенчатой коробки передач хорошо подобранны для работы с двигателем, а вот процесс переключения передач не так хорош, как хотелось бы.

Новый Renault Logan получил электрогидравлический усилитель рулевого управления, про который стоит отметить только факт чуть более острых реакций на больших скоростях, чем того ожидаешь.

Полученные настройки подвески отлично подходят Логану. Атвомобиль уверенно проходит дорожные неровностти и радует уменьшенными кренами, по сравнению с предшественником. ESP, которой был оснащен наш автомобиль, имеет комфортные настройки, допуская небольшую свободу действий водителя и вмешивается в его действия довольно не навязчиво. Однако при попытках выбраться к примеру из снежной каши ESP скорее мешает, чем помогает.

Таким образом новый Логан вполне годиться не только для городских поездок за покупками, но и для длительных выездов на природу, благодаря комфортабельной подвеске, клиренсу в 155мм и не плохой шумоизоляции.

Одним из наиболее важных плюсов первого Logan была его надежность. Второе поколение на первый взгляд должно оказаться не хуже, сохранив простоту конструкции. Конечно, новый двигатель скорее всего окажется более требовательным к качеству и периодичности обслуживания и дороже в ремонте, но это неизбежная плата за внедрение новых технологий и сокращение расхода топлива при тойже эффективности. 

За время поездок у нас сложилось четкое впечатление об ездовом корфорте и водительском месте водителя. В плане комфорта второй Логан явно шаг вперед. Здесь производитель пошел правильным путем, просто исправив основные недочеты, выявленные покупателями первой генерации. 

Водительское место, конечно не образец эргономики, но при этом все элементы управления под рукой. Рулевое управление стало легче, оосбенно на парковочных скоростях. Правда рулевое колесо хотелось бы чтобы получило обод потолще, для комфортного хвата. Для левой ноги водителя теперь появилась удобная площадка для отдыха. Между креслами первого ряда появился удобный подлокотник, правда предлагается он только как опция. Звуковая индикация включенного поворотника теперь стала намного приятнее, на нее поступало очень много жалоб.

Но не стоит забывать, что Логан задуман, как бюджетный автомибиль, отсюда экономия на материалах и не всегда самые практичные решения. Двери закрываются с неприятным металлическим звуком, такое же вепчатление производят и внешние и внутренние ручки дверей. Задние двери все также лишены полноценных ручек дверей изнутри, карманов на дверных панелей и подушек безопасности. Стоит обратить внимание и на солцезащитные козырьки. С одной стороны они оснащены зеркалами, но они не прикрыты и отражение в них может отвлекать водителя или послужить причиной ослепления фарами других автомобилей.

Один из факторов успеха - стоимость Логана, заключается в использовании одной из самых массовых платформ на рынке. Второе поколение построено на платформе M0, как и другие новинки Dacia/Renault, сохранив примерно 50% комплектующих от Логана первого поколения, который в свою очередь был построен на базе первого Renault Clio первого поколения 90-х годов прошлого века. 

В дополнение к новой платформе второй Логан получил следующие силовые установки:

  • - 1,5 литровый дизель мощностью 75 или 90 лошадиных сил, представляет собой модернизированную версию уже известного агрегата, с различной степенью форсировки;
  • - новый 1,2 литровый бензиновый двигатель заменил 1,4л и 1,6л двигатели первого поколения. Новинка выдает 75 л.с. и 105 Нм. На выбор доступна версия, работающая на сжиженном газе;
  • - 0,9-литровый трехцилиндровый турбомотор TCe. При объеме 898сс двигатель обладает мощностью 90л.с. при 5250 оборотов в минуту и 135 Нм момента при 2500 оборотов в минуту, при этом 90% момента досутпно уже с 1650 оборотов. 

На рынке Европы второе поколение Renault Logan уже продается и доступно в трех комплектациях. Базовая получила название Acces и оснащается элекрогидравлическим усилителем руля, ABS, ESP, EBD (электронная система распределния тормозных усилий) и EBA (система помощи при экстренном торможении), а также 4 подушки безопасности. В базовой версии автомобиль предлагается только с 1.2 мотором 75л.с. и получит черные бампера, наружные зеркала и ручки дверей. 

Следующая комплектация - Ambience. Выбрав этот уровень оснащения, покупателю будут доступны 0,9 литровый турбомотор и 1,5 литровый дизель (75л.с.). В дополнение к Acces автомобиль будут оборудован окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиосистемой с USB разъемом и возможностью проигрывания MP3, регулируемую рулевую колонку и передние стеклоподъемники.

Третья самая богатая комплектаци Laureate позволит выбрать 90 сильную версию дизельного мотора. Наиболее важное оборудование входящие в топовую комплектацию, это система климат-контроля с ручным управлением, электрорегулируемые и оснащенные обогревом зеркала, маршрутный компьютер, ручки дверей в цвет кузова, сиденье водителя, регулируемое по высоте, противотуманные фары, а также улучшенные материалы отделки. 

Для покупателей Логана в топовой комплектации Laureate доступны три пакета доп.оборудования. Первый под названием Media Nav включается в себя систему навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном. Пакет безопасности дополнит автомобиль задним парктроником, круиз-контролем и кожанной отделкой рулевого колеса. Последний из доступных пакетов направлен на экстерьер автомобиля и предлагает к установке 15-дюймовые легкосплавные диски и задние стеклоподъемники. Центральный подлокотник для переднего ряда сидений доступен в качестве отдельной опции.

Таким образом при небольшом увеличении цены на новый Логан, новинка более богато оснащена и является более совершенным автомобилем.

Второе поколение Renault Logan на сегодняшний день не проходило тесты по методике EuroNCAP. По нашим оценкам оценка в случае прохождения тестов должна быть 4-х звездочной. 

Первый Логан в свое время получил от EuroNCAP всего три звезды. Позже модель Docer построенная на его базе также получила три звезды, что говорит об отсутствии работ в области улучшения безопасности в течении производства первого поколения. Какую оценку получит новая платформа во время краштеста пока не известно. Очевидно, что оценка должна вырасти за счет модернизации платформы, а также оснащения второго поколения фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и боковыми подушками безопасности. Над пассивной бехопасностью также была проведена не малая работа. Теперь ABS идет в качестве базового оборудования, а не доп. опции. А такие системы как ESP, EBD и EBA доступны для заказа. Свой вклад в общий уровень безопасности внесет и более совершенная подвеска.

Характиристики автомобиля, побывавшего на тесте.

1. Двигатель и трансмиссия.

Объем 898 см3 
Кол-во цилиндров
Вид топлива  Бензин 
Мощность при оборотах 90 л.с. / 5250 
Крутящий момент 136 нм при 2500 
Коробка передач  5 ступ. механическая 
Привод передний 

 

2. Эксплуатационные показатели

Время разгона до 100км/ч 11.1 сек 
Максимальная скорость  169 км/ч 
Уровень выбросов CO2  122 г/км 
Расход топлива (данные производителя)  
 - в городе  6,5 л 
 - на трассе  4,6 л 
 - смешанный  5,3 л 
 Расход топлива (зв время тест-драйва)  
 - в городе  8,2 л
 - на трассе  7,5 л 
 - смешанный  7,85 л

3. Размеры автомобиля

Длина 4346 мм 
Ширина  1732 мм 
Высота 1516 мм 
Колесная база  2634 мм 
Минимальный объем багажника  510 л 
Снаряженная масса  1073 кг 
Полная масса 1520 кг 

 

Полная информация о:

Renault Logan

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.