НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест-драйв обновленной Honda CR-V: первые впечатления

Тест-драйв обновленной Honda CR-V: первые впечатления
30.03.2015 Тест-драйв  1612

Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года в потоке узнается с лету. И прежний-то был выразителен на "лицо", а уж обновленная модель – и подавно! Теперь "Сервант" нахмурился еще больше – облик злого самурая создают новый передний бампер, решетка радиатора, капот и раскосые ксеноновые фары со светодиодными "очками". Честное слово, такой "мордашке" и спортивный кроссовер позавидует! Атлетизма добавляют рельефные выштамповки на боковинах кузова, а венчают облик легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые будут входить уже в базовую российскую комплектацию.

Если внешние изменения буквально бросаются в глаза, то перемены в салоне, наоборот, впору искать по принципу головоломки "Найди десять различий". Только зримых отличий и десятка не наскребешь: их тут, по сути, всего два. Во-первых, новая мультимедийная система с сенсорным экраном, "операционкой" Android и навигационными картами от Garmin. Во-вторых, переделанная консоль между передними сиденьями. Сюда поставили новый регулируемый по толщине подстаканник, а в поставляемой из США версии с 2,4-литровым мотором и напольным стояночным тормозом, на этой панели нашлось место под прорезиненную полочку для смартфона и кармашек для мелочи.



Больше салон перекраивать не стали, он фактически тот же, что и у дорестайлинговой модели, на которой я ездил в 2012 году. Все так же радует эргономикой и наглядностью расположения ручек-крутилок, простором, количеством емкостей под мелочь, ровным полом на заднем ряду – и по-домашнему уютным, словно обнимающим водительским креслом, в которое сразу садишься, как влитой. Но на кое-что я бы посетовал. У селектора АКПП слишком тугой ход – больше всего на это будут жаловаться барышни. К ручке регулировки руля далеко тянуться, за рулем левым коленом упираешься в жесткий угол дверной ручки, а подушечка на подоконнике двери быстро продавливается до пластика. Однако и новых приятных "плюшек" хватает. Например, в России на обновленный CR-V теперь будут предлагать сервопривод двери багажника и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Однако главной интригой перед тестом был новый 2,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC Earth Dreams – первый двигатель с прямым впрыском топлива, установленный на CR-V. В паре с ним идет вариатор CVT – его на этот кроссовер тоже ставят впервые, хотя ранее данный агрегат уже успели обкатать в США на нынешнем, девятом поколении "Аккорда", причем как раз в паре с этим же "прямовпрысковым" мотором в 2,4 л. Зачем вариатор? Для экономии топлива на 6%. Сам новый 2,4-литровый мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм момента (у предшественника – 190 "сил" и 220 Нм) и разгоняет CR-V до 100 км/час за 10 секунд против 10,7 секунд у предшественника. При этом 2,4-литровый мотор адаптирован под российский бензин – как 95-й, так и 92-й.



Но на ходу новый движок в связке с вариатором пока не впечатлил. Как-то "тяжеловат на подъем", едет словно нехотя, на обгонах и разгонах приходится активно стегать "лентяя" газом, раскручивая мотор под 4000 об/мин, чтобы добиться заметного подхвата. Вроде бы и спортивный режим у вариатора есть, и в ручном режиме он имитирует семь ступеней, но все равно не погоняешь, характер – упрямо-нордический, то есть больше для спокойного дрейфа, чем для драйва. Может, просто предсерийная машина попалась? Потому что если и на продаваемых в России машинах вариатор будет так же "ныть" на ходу…

Однако пока тест продолжается. Завтра нас ждут серпантины, на которых будем оценивать перенастроенные на более драйвовый лад подвеску и рулевое управление. Так что во второй части нашего тест-драйва вас ждет новая порция впечатлений, а также более подробные ответы на вопросы наших читателей и описание нюансов российских комплектаций обновленного CR-V.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Honda CR-V

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.