НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Российских водителей разделят на любителей и профессионалов

Российских водителей разделят на любителей и профессионалов
23.11.2017 Дороги  357

Минтранс собирается провести реформу обучения в автошколах, в результате которой автомобилисты поделятся на две группы: обычных водителей и "шоферов", работающих по найму. На принадлежность к той или иной категории укажет отметка в правах.

Российский Минтранс подготовил проект изменений в закон "О безопасности дорожного движения", основное назначение которого - повысить квалификацию водителей-специалистов, передает "Коммерсант". К ним относятся таксисты, водители общественного транспорта, дальнобойщики и другие лица, работающие по найму. В результате отечественных автомобилистов разделят на две категории - рядовых водителей и профессионалов с соответсвующей отметкой в правах.

Обучающий процесс для обычных водителей станет проще. Для них разработают новые курсы "по общеразвивающим программа", по окончании которых можно будет получить права не выше категорий C1 (грузовой а/м до 7,5 т) или D1 (автобус до16 мест). Чиновники Минтранса уверены, что "любителям" при сдаче на В-категорию вовсе необязательно изучать, например, "принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов", "диспетчерское руководство работой подвижного состава" или "организацию таксомоторных перевозок". А вот подготовку профессионалов, наоборот, следует значительно усилить, поскольку на дорогах остается много низкоквалифицированных "шоферов". Желающим получить профессиональные категории C, D, Е вместе с подкатегориями для транспортировки прицепов следует готовиться к изучению более сложных "профессиональных" программ.

В таких программах могут появиться, например, курсы вождения "во внештатных ситуациях", "отработка вождения сочлененного и двухэтажного автобуса", а основы безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов и многое другое.

В результате специальной подготовки в водительском удостоверении "профессионала" появится специальная отметка - так называемый "код 95". Без него работодатель не сможет принять кандидата на работу водителем. К слову, аналогичную стандартизированную отметку согласно директиве Европарламента и Совета ЕС уже используют "шоферы" из Европы.

Еще один нюанс - подтверждать квалификацию водителя-профессионала желающим работать по найму придется каждые 5 лет. А вот действующим обладателям прав с категориями С, D, E ничего отдельно предпринимать не нужно - все текущие удостоверения будут законны без всяких отметок.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.