Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Россияне перестали покупать машины с "автоматом"
11.11.2016 666 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Позитивная динамика продаж автомобилей с АКП в России сменилась обратным трендом - покупатели все реже засматриваются на более дорогие "автоматические" модели, и все чаще голосуют кошельком за три педали и классическую "механику".
Агентство "Автостат" опубликовало свежие данные о продажах новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией. Выяснилось, что по итогам 9 месяцев 2016 года россияне приобрели на 9% меньше машин с АКП, чем за аналогичный период прошлого года. Общая цифра составляет 486,9 тысяч единиц и доля 51,6% от всего объема отечественного рынка. Видимо, кризис слегка подкосил планы покупателей и склонил в сторону приобретения более доступных моделей с МКП.
Самым популярным "двухпедальным" автомобилем в России стал бюджетный седан Hyundai Solaris, который разошелся тиражом 39,4 тысяч экземпляров. Вполне закономерно, что вслед за "Солярисом" по востребованности идет его корейский "двойник" Kia Rio с АКП, нашедший 34 тысячи покупателей. Кстати, если Hyundai уступил своему же прошлогоднему результату сразу 21,5%, то на аналог от Kia спрос даже увеличился - на 11%.
Далее в рейтинге самых популярных машин с "автоматом" следуют две модели Toyota: бизнес-седан Camry (21,6 тыс.шт.) и кроссовер RAV4 (20,7 тыс.шт). Замыкает первую пятерку "народный" седан Volkswagen Polo калужской сборки с результатом 16,7 тысяч автомобилей.
Интересно, что в целом по итогам сентября 2016 года наибольшая доля продаж новых автомобилей на российском авторынке пришлась даже не на бюджетные седаны, а на кроссоверы и внедорожники. Доля машин класса SUV повысилась до 42% общих продаж, так что вседорожники впервые опережают прежнего безоговорочного лидера - бюджетный B-класс. Костяк бестселлеров состоит из Hyundai Creta, Renault Duster и Lada 4x4.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: