НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Революционный BMW X1 - лучший во всём

Революционный BMW X1 - лучший во всём
05.08.2015 Тест-драйв  1828

Компания BMW штампует новинки со скоростью звука. Вот вам еще две: новая 3-серия и новый Х1. И если отличить новую «трешку» от старой почти невозможно, то Х1 – не просто новинка. Это революция.

Новый Х1 лучше во всем. Намного. Но первая мысль, которая приходит в голову: «Сколько же они за него попросят?». И сегодня на этот вопрос не могут ответить даже в самой компании BMW.

Мы проснулись ни свет ни заря. На улице перед отелем, на фоне рассвета, начинается презентация нового BMW X1. И вот, что я вам скажу. Эту машину необязательно было называть BMW X1. Ей можно было дать имя BMW X519 или BMW la BMW, например. Потому что в ней нет ничего от предшественника. Это совершенно другой автомобиль!

Я подвержен влиянию стереотипов так же, как и другие люди. «Руки прочь от заднего привода», – крикнул бы я, если бы мне пару лет назад предложили переднеприводный BMW. Ну, вы меня понимаете. Сейчас все изменилось. Я много раз убеждался, что эти парни знают, что делают. Конечно, в их работе слишком много маркетинга и экономии (несмотря на которую машины все равно дорожают). Но ведь автомобиль становится лучше. Не в этом ли смысл прогресса?

LED-фары для X1 не предлагаются даже в качестве опции. Зато расширился список дополнительного оборудования. В частности, теперь у Х1 есть четыре линии внешнего исполнения. На фото – линия xLine.

«Старый» Х1 был построен на платформе «трешки» предыдущего поколения, Е90. В базе – задний привод или полный, xDrive, с приоритетом задней оси (строго говоря, это был даже не постоянный полный привод). И все это очень хорошо ездило и ездит. И когда я говорю «ездит», я имею в виду «поворачивает», потому что к жесткости шасси все же были вопросы. Слишком уж эта жесткость оказалась... жесткой.

Одной из проблем были шины «run flat» — с более жесткой боковиной, которая позволяет после прокола и потери давления в колесе доковылять до ближайшего шиномонтажа. Благодаря этому BMW не пришлось класть в багажник запаску или докатку — а это экономия массы и свободного пространства. Однако такая резина дороже обычной. И ощутимо жестче. На ней машина сильнее скачет по асфальтовой колее, в салоне раньше появляются сверчки, а в повороте вы раньше соскользнете с траектории, если переборщите со скоростью — поэтому на «эмки» такие шины не ставили. А если вы поймаете гвоздь, то после поездки до ремонтной мастерской покрышку все равно придется выкидывать. А она дорогая... И все по новой.

На новом Х1 «ран-флэт», увы, никуда не делся. Однако теперь в качестве базовой резины идет Bridgestone Turanza, что несколько лучше, чем Kumho, но недостаточно, чтобы назвать резину «хорошей». Особенно при динамических возможностях, которые теперь имеет Х1.

Новый Х1 построен на принципиально новой платформе. Это переднеприводная платформа нового MINI, которая называется UKL. Она используется в BMW Active Tourer, ставшим первым переднеприводным BMW, поэтому самая бюджетная версия Х1 теперь тоже будет переднеприводной, а полный привод тут реализован с очень умной муфтой Haldex последнего поколения. Поэтому те, кто любил в зимнее время отключить систему и поездить боком, пострадать не должны.

Взявшись за рычаг автомата, вы понимаете, что теперь в линейке MINI-BMW все максимально унифицировано. Ведь по форме, расположению и работе – это рычаг от MINI. Или от BMW Active Tourer. Коробка, кстати, восьмиступенчатая, производства Aisin. А раньше на все BMW ставили только ZF.

Салон приведен к общему стилю компании, и по сравнению с тем, что было – он совершенно другой. От прошлого Х1 здесь остались разве что кнопки стеклоподъемников.

Если вы расположили подлокотник, чтобы удобно оперировать рычагом КПП, забудьте про удобство в общении с iDrive: чтобы прокрутить джойстик, вам придется выгнуть руку максимально внутрь.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Монитор — не унылый «мобильник» под козырьком, а полноценный экран в стиле взрослых BMW (6,5 дюйма в базе и 8,8 — за доплату). Кресла — с очень хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Вообще, по оснащению и ощущению качества машина догнала старших. Теперь тут может быть проекционный дисплей, система кругового обзора (клавиша с зеленым ореолом по центру панели, которая управляет всеми системами, завязанными на радар), адаптивный круиз-контроль, камеры с круговым обзором и многое другое.

Сравните с салоном старого Х1 и попробуйте найти общие детали. Найдете – звоните и мы вернем вам деньги (на самом деле нет)

Что мне не нравится в моем Х1 помимо жесткости и прыгучести в колее? Во-первых, ужасный кожзам. Летом потеешь, зимой мерзнешь. Теперь все по-другому. Материал, которыми обтягивают кресла в дорогих версиях (в дешевых идет ткань), все еще сложно назвать натуральной кожей, но он значительно лучше того, что был. Такую же отделку можно найти в современной «трешке». А вместе с новой формой кресел и тремя цветами кожи (черный, коричневый, белый), внутреннее убранство можно назвать прекрасным.

У X1 есть четыре линии исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и М Sport. Каждая из них включает в себя особую отделку и внутри, и снаружи. Например, М Sport, помимо обвеса и 18-х колес (за доплату – 19-е), предлагает спортивный руль и кресла из алькантары. Опционально еще можно занизить подвеску на 10 миллиметров. А xLine, соответственно, эксплуатирует внедорожную тематику – с накладками на бамперы и защитным пластиком.

 Второе, что бесит в старом Х1, – «кожаный» «мультируль». Оба слова взяты в кавычки потому, что и то и другое – вранье. Кожа на ощупь не лучше резины, а некоторые кнопки на руле ничего не включают, потому что у моей машины нет таких опций (например, bluetooth), а сделать руль без этих кнопок специально для бюджетных версий Х1 было дорого. Теперь тут нормальный мультируль, по функционалу дублирующий «трешечный», но с другой ступицей.

Третье: в старом Х1 было мало места сзади и в багажнике. И хоть новый Х1 стал короче, проблема с местом теперь решена. За счет новой компоновки моторного отсека (с поперечно расположенным силовым агрегатом) и общей оптимизации пространства салон стал больше. Причем больше стало не только места для ног, но и пространства над головой и места в багажнике. Но самая главная фишка – в задних креслах. Теперь они не только складываются/раскладываются в разных пропорциях (опционально – с кнопки) – весь задний ряд можно двигать вперед-назад на 13 сантиметров! Поэтому сзади теперь можно устроиться очень комфортно.

Дверь багажника можно заказать с электроприводом и сенсором под бампером, к которому надо поднести ногу, чтобы багажник открылся. Причем работает эта история в обе стороны: чтобы закрыть багажник, можно снова помахать ногой перед сенсором.

 

На старте продаж для Х1 будут доступно пять моторов – три варианта двухлитрового дизеля (150, 190 и 231 сила) и две версии двухлитрового бензинового, мощностью 192 и 231 сила. У нас на тесте были только топовые модели – бензин и дизель мощностью 231 л.с. ( крутящий момент 450 Нм у дизеля и 350 Нм у бензинового движка).

Итак. Давайте повторим. У Х1 новая платформа, новая схема полного привода, совершенно новые моторы, которые расположены по-другому. У него другая подвеска, другие размеры всего, что можно, другая масса и ее распределение. И как он едет? Конечно же, по-другому! Разница между новым и старым Х1 настолько огромная, что сравнивать их – это как сравнивать совершенно разные автомобили. Но в этом и есть наша работа.

Сначала бензиновая версия. Я поражен. Нет ни единого намека на то, что раздражало владельца Х1 раньше. Подвеска очень энергоемкая, но комфортная. Она не убивает жесткостью, но в поворотах почти не кренится. Мотор в 231 силу – это действительно много.

Для кроссовера Х1 рулится просто изумительно. На секунду мне подумалось, что он может конкурировать по этому параметру с «Маканом», но я вовремя одумался: не может. Вам нравилось, как едет предшественник? Значит, вы будете обрадованы еще больше. За день до этого мы прокатились на новой «трешке», так вот: Х1 рулится лучше. Никогда я не мог себе представить, что скажу это вслух.

Ускорение бензинового мотора напористое, тяга отдается в большом диапазоне оборотов, в отличие от дизеля. Он, по идее, должен тянуть лучше, но субъективное ощущение – обратное, поскольку диапазон меньше. Если со 100 километров в час вы прожмете газ в пол, бензин и дизель отреагируют совершенно по-разному. Бензиновая машина присядет и бросится вперед, а дизель надолго задумается. И лишь после паузы рванет, но уже не так резво. Расход топлива в одинаковых условиях у нас получился не сильно разный: девять литров у дизеля и 10,5 литра у бензина. Средний расход моего Х1 за два года – семь литров.

Где-то в параллельной Вселенной существует переднеприводный внедорожник BMW. Стойте, это же наша Вселенная…

В общем, мой бастион рухнул. Сначала я был ошеломлен прекрасной переднеприводной платформой. А потом был раздавлен бензиновой динамикой, хотя до этого дня и подумать не мог о покупке кроссовера с бензиновым мотором. И если эта машина способна так сильно изменить угол зрения настоящего фаната, то это говорит лишь об одном – она действительно хороша. И в ней по-настоящему много работы.

Может ли ее революционная новизна отрицательно сказаться на продажах? Нет. Х1 всегда был пионером. Он разошелся тиражом в 730 000 штук. Каждый 10-й проданный BMW – это Х1. И каждый третий «икс» в продажах BMW – это Х1. Нужны еще доказательства?

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Bmw X1

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.