Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Программу поддержки автопрома сократят в 2018 году
18.10.2017 Дороги 351 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В кулуарах Всемирного форума молодежи и студентов глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о грядущем сокращении программы поддержки автопрома в 2018 году. Дополнительное финансирование продолжит получать только ряд адресных программ.
"Все - нет. Точно будет продлена поддержка электрического транспорта, будут продлены программы по новым форматам - это "Первый автомобиль", "Семейный автомобиль", "Русский тягач", "Свое дело". Вот эти программы точно будут продлены на следующий год", - приводит ТАСС слова главы Минпромторга Дениса Мантурова. Общий объем финансирования программы в 2018 году, по словам министра, составит около 10 миллиардов рублей.
Адресные программы поддержки автопрома были запущены в 2017 году, в их число входят уже упомянутые программы "Семейный автомобиль", "Первый автомобиль", "Свое дело", "Российский тягач", "Российский фермер", а также программы льготного лизинга, автокредитования и обновления автопарка. В конце лета Денис Мантуров отмечал, что фактически каждый второй автомобиль в России продается с помощью схем господдержки. По мнению Мантурова, новые программы показали хороший старт: по расчетам ведомства, до конца года ими воспользуются еще более 85 тысяч россиян. В число наиболее эффективных программ входят, к примеру, "Семейный автомобиль" и "Первый автомобиль" - программы, предусматривающие не только частичное субсидирование кредита, но и 10-процентную скидку. Многие эксперты уверены, что популярность как "Семейного автомобиля", так и "Первого автомобиля" в дальнейшем будет только расти.
Между тем, программы, разработанные специально для стимулирования спроса в коммерческом сегменте, по данным источников издания "Коммерсант", работают с пробуксовкой. Лизинговые схемы "Российский тягач", "Свое дело", "Российский фермер" ориентированы на тех, кто и без того приобрел бы автомобиль, а фермеры и начинающие предприниматели порой не удовлетворяют требованиям лизинговых компаний в рамках этих программ. В итоге, по некоторым подсчетам, из вышеупомянутых 16 тыс. автомобилей на долю коммерческого транспорта пришлось лишь 1,5 тысячи машин.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: