НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Обкатка двигателя: нужна или нет?

Обкатка двигателя: нужна или нет?
25.12.2018  257

Споры о том, нужно или нет проводить обкатку двигателя на новом автомобиле ведутся уже давно. Раньше большинство склонялось к варианту "Да", однако с развитием технологий все больше автолюбителей переходят на другую сторону, утверждая, что необходимости в обкатки больше нет. А что думаете Вы?

Я не претендую на попытку ответить на вопрос об обкатке и поставить точку в этом вопросе. Однако постараюсь дать несколько советов владельцам новеньких авто.

Сразу после покупки автомобиля постарайтесь двигаться при невысоких оборотах двигателя в течении нескольких сотен километров. Инженеры и многие автолюбители утверждают, что такое поведение точно пойдет не во вред двигателю.

Если прислушаться к тем, кто заявляет о том, что обкатка не нужна, то почему же автопроизводители, например BMW, рекомендуют ее новым владельцам?

Например, в руководстве об эксплуатации к новой BMW M4, сказано не превышать 5500 об/мин двигателя в течении первых 2000 километров и не разгонятся быстрее 170 км/ч. Кроме того не следует разгоняться в полный газ и не переключаться рано на пониженную передачу до достижения нужного значения на одометре.

Более того, в рекомендациях указано, что после 2000 километров и до 5000 километров максимальные обороты двигателя можно увеличить, но все равно ограничить максимальную скорость на уровне 220 км/ч или по крайней мере не двигаться "слишком долго" на скорости выше указанной.

Поскольку некоторые автопроизводители все еще рекомендуют проводить обкатку, постараюсь объяснить предназначение обкатки и сформулировать общие рекомендации.

Обкатка двигателя представляет собой процесс в течении которого различные движущиеся компоненты притираются друг к другу. Например, такие детали как поршневые кольца и стенки цилиндров, которые будут соприкасаться в течении всей жизни мотора, требуют определенного времени для выхода на оптимальную работу. Аргументом противников обкатки, служит факт достижения очень высокой точности при изготовлении деталей в наше время.

В прошлом точность изготовления при помощи сверлильных станков была существенно ниже, поэтому во время обкатки с деталей очищались небольшие кусочки металлов. Различные уплотнения должны работать при определенной температуре для достижения корректных характеристик, но время выхода на их достижение варьируется в зависимости от условий и материалов. Автолюбители и профессионалы обсуждают эти моменты постоянно.

Сегодня средний пробег для обкатки составляет около 1000 км, что значительно меньше чем раньше. В течении этих первых километров стоит соблюдать следующие рекомендации.

Придерживайтесь не высоких, скорее средних оборотов работы двигателя. Стоит упомянуть, что конкретные значения также зависят и от типа топлива вашего двигателя. Так для бензиновых моторов не рекомендую превышать 3500 об/мин, тогда как для дизеля стоит ограничиться 2500 об/мин. В любом случае не превышайте значения равного половине от максимальных оборотов.

В то же время, соблюдая ограничение по оборотам не будьте слишком нежны с педалью газа. Всегда ускоряйтесь уверенно, смело нажимая газ в пол с самых низких оборотов.

Одна из главных задач обкатки - притирание поршневых колец к стенкам цилиндров. В первую очередь важно давление в камера сгорания, поэтому смело газуйте, но соблюдая ограничения.

При возможности стоит заменить масло через пару сотен километров пробега. Как я уже писал выше, в процессе притирки детали притираются, убираются допуски, поэтому возможно появление металлических частиц в масле, которые желательно удалить.

В идеале, необходимо заменить масло через 200 километров, а затем еще раз после окончания обкатки, то есть через 1000 - 2000 км. Таким образом максимум мусора будет удалено из двигателя, и дальнейшая работа будет проходить с чистым маслом.

Как я уже сказал выше, споры о необходимости обкатки не утихают. Современные двигатели запускаются первый раз на заводе сразу после сборки и максимально проверяются, для уверенности в корректной работе в течении всего гарантийного срока.

Поэтому если для вас автомобиль просто средство передвижения, который не пробудет в ваших руках долго и дальнейшая его судьба вас не заботит, можете ничего не делать. В противном случае вам стоит прислушаться в нашим советам.

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.