НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тестируем популярный кроссовер Range Rover Evoque

Тестируем популярный кроссовер Range Rover Evoque
30.11.2015 Тест-драйв  1564

Популярный премиальный кроссовер Range Rover Evoque, лидер рейтингов угоняемости и белая мечта тысяч девушек, пережил небольшое обновление. Внешность вседорожника едва заметно подправили, а в моторной гамме появился новый дизельный двигатель семейства Ingenium. Но этот рестайлинг, по большому счету вынужденный, – не главное. «Мотор» съездил на премьеру машины на внедорожный полигон Land Rover и, окунув «Эвок» в грязевую ванну и сделав ему массаж холодными камнями, оценил, как он справляется с ролью самого доступного «проходимца» британской марки.

На лобовом стекле нашей тестовой машины – наклейка немецкой фирмы, выпускающей номерные знаки и жизненно важные автомобильные аксессуары типа аптечек и складных знаков аварийной остановки. Фирма называется Kroschke, и такое наименование вроде бы хорошо отвечает на вопрос: «Мужчина, кому Evoque покупаете?». Однако то, что затем произошло с автомобилем на внедорожном полигоне LR под Барселоной, никак не вяжется с образом дамской пудреницы. Компактный кроссовер с подтянутым лицом, новым движком и новыми опциями заставляли нырять в «бассейн» с мутно-коричневой жижей и проваливаться в колеи, которые Люцифер с радостью бы выбрал в качестве рельсов для своей госмонополии «Адские железные дороги».

Как обновленный Range Rover Evoque привыкает купаться не в роскоши

Ничего кардинально нового во внешность Evoque рестайлинг не привнес. Облик кроссовера лишь немного освежили: фары головного света стали светодиодными и обзавелись модными полосками, а выпученные глаза задних фонарей сменились отрешенным взглядом в стиле Range Rover Sport. Самое заметное новшество – почерневшая радиаторная решетка, более крупные воздухозаборники на переднем бампере и ходовые огни, которые переместились чуть выше.



Еще меньше нового – в интерьере. Изменилось оформление спидометра и тахометра, а цветной дисплей на приборной панели стал чуть больше. Мультимедийная система InControl Touch – полностью новая, перекочевавшая сюда из седанов Jaguar и больших Range Rover. С производительностью у нее все в порядке, а вот к дружелюбности интерфейса и качеству изображения есть вопросы.

Система перегружена лишней информацией и какими-то мультяшными картинками, все наслаивается друг на друга, из-за чего поиск какой-нибудь самой простой функции превращается в приключение. Благодаря всей этой какофонии Evoque пытается создать иллюзию машины, которая нашпигована кучей вспомогательной электроники и все делает за водителя – остается только рулить. Однако эффект, скорее, обратный: в окружении всего этого чувствуешь себя неуютно: куда нажимать, что нажимать – непонятно.

Действительно, остается только рулить. Evoque с момента своего появления в 2011 году и до сих пор остается одним из самых драйверских кроссоверов в классе. С двигателем Ingenium, позволившим машине сбросить 24 килограмма, новой конструкцией крепления задних амортизаторов и облегченным передним подрамником управлять «Эвоком» стало еще приятнее.

Конечно, при активном рулении (например, на горном серпантине), кроссовер ожидаемо пасует и в пределе плывет мордой наружу (в этом частично могут быть виноваты плохенькие покрышки на тестовой машине), но общее ощущение плотности, сбитости шасси осталось прежним. В Evoque ты не чувствуешь себя обитателем дорогой машинки, которую слегка приподняли над дорогой, и сидя в которой, невозможно понять, куда сейчас повернуты колеса. Нет, по управляемости эта машина не овощ, и никогда им не была. Пусть даже новые дизельные движки не блещут производительностью.

Как обновленный Range Rover Evoque привыкает купаться не в роскоши. Фото 1

Свежий 180-сильный дизельный «Инджениум» тише и экономичнее прежнего 2,2-литрового мотора, но, к сожалению, с его появлением машина потеряла в динамике. Если в паре с девятиступенчатым «автоматом» прежний 190-сильный дизель разгоняет машину с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, то новый агрегат и та же коробка тратят на аналогичное упражнение на полсекунды больше.

Конечно, если смотреть на эти цифры со стороны, разница не ахти какая, но когда находишься за рулем, от ощущения пресности на разгоне избавиться не выходит. Если старый дизель тарахтел, бухтел и дрожал, и от этого почему-то было весело, то новый, тихий и современный, просто не вызывает никаких эмоций.

Как обновленный Range Rover Evoque привыкает купаться не в роскоши. Фото 2

Эмоции Evoque подарил на специальном бездорожье полигоне Land Rover, который представляет собой настоящий внедорожный аттракцион, американские горки, где вместо рельсов – камни, грязь, вода и какие-то нереально узкие проезды, почти траншеи. Слева – естественная стена глины с торчащими из нее камнями, справа – то же самое, впереди – колея. Кажется, что если ошибешься и соскользнешь в нее, машина задним крылом вштампуется прямо в планету – настолько мало расстояние между дверьми и тем непотребством, которое ты видишь за окном.

Но все продумано. На этом аттракционе все сделано так, чтобы испытуемый вплотную подошел к порогу своего страха, постоял там немного, едва не обделавшись, и вернулся обратно со словами: «Фух, ну этот ваш «Эвок» – настоящий танк».

На полигоне не было возможности испытать Evoque в условиях, которые мы считаем экстремальными в России – типа совершенно разбитой и раскисшей дороги, где застревает даже ГАЗ-66. Как кроссовер «гребет» в такой жиже – загадка. Зато мы точно знаем, что его геометрической проходимости хватит, чтобы заехать на адски крутой склон, нашпигованный валунами и бревнами, а затем спокойно сползти вниз под таким углом, когда кажется, что сейчас машина воткнется носом в землю, и никто и никогда ее оттуда больше не выдернет.

То же самое с бродом. Конечно, Evoque – не условный Mitsubishi L200, способный преодолевать глубину до 700 миллиметров. Но даже его скромных способностей с лихвой хватит на то, чтобы чувствовать себя уверенно во дворе многоквартирного дома, который затопило весной, потому что дворники не вычистили водостоки.



Интересная получается штука. Land Rover Freelander, некогда самый доступный внедорожник британской марки, был снят с производства в декабре прошлого года. Новые машины из последних партий еще могут оставаться у особо неторопливых официальных дилеров, в очень небольшом количестве, и в салонах мутных перекупщиков. И если вы изловчитесь и чудом найдете такую машину, то она наверняка будет с начальным 150-сильным дизелем, в одной из топовых комплектаций, с кучей дополнительных опций и по цене под 2,5 миллиона рублей. Но в этом случае вы сознательно возвращаете себя в прошлый век.

Как обновленный Range Rover Evoque привыкает купаться не в роскоши. Фото 3

Пришедший на смену «Фрилу» Discovery Sport просторнее, современнее, но не так приятен в мелочах, как Evoque. К тому же он дороже «Эвока» минимум на 200 тысяч рублей, а у дилеров, впрок назаказывавших машин в богатых комплектациях, цены на бэби-«Диско» могут переваливать за 3,2 миллиона. В таких условиях новый Evoque, который у нас считается «девочковым», открывается совсем с другой стороны.

  HSE Dynamic 2.0-litre Td4 AWD
Тип двигателя Дизельный, R4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 350/1750
Тип привода полный
Трансмиссия 9АКПП
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, MacPherson
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4371 x 2090 x 1660
Колесная база, мм 2660
Масса, кг 1675
Дорожный просвет, мм 212
Глубина брода, мм 500
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,0
Макс. скорость, км/ч 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,1
Цена в Великобритании от 34 тыс. фунтов

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.