Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Купе и кабриолет Jaguar F-type SVR рассекречены досрочно
25.01.2016 983 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В распоряжении голландского издания Autovisie Magazine оказалась утекшая в Сеть официальная брошюра (122 страницы), которая преждевременно раскрыла дизайн и технические спецификации купе и кабриолета Jaguar F-type SVR. Предполагалось, что подразделение Special Vehicle Operations одарит «горячие» двухдверки мотором мощностью шестьсот или более сил, но этот прогноз не оправдался. Пятилитровая «восьмёрка» выдаёт 575 л.с., 700 Н•м. Заметим, у родстера F-Type Project 7 «лошадей» ровно столько же, а ньютон-метров на 20 меньше, поэтому при равной снаряжённой массе (1585 кг) в разгоне до сотни он чуточку уступает версии SVR (3,9 с против 3,7).
Узнать модификацию SVR проще всего по новому бамперу с большими воздухозаборниками и сплиттером. «Зажигалка» на пять миллиметров длиннее всех остальных «эф-тайпов» (4475 мм), у неё самый большой клиренс в семействе — 107 мм (просвет у собратьев — 100–104 мм). Прочие размеры совпадают.
У купе задний спойлер автоматически поднимается при достижении 113 км/ч и опускается на 80 км/ч (у кабриолета это происходит на скоростях 97 и 64 км/ч). Колёса — кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов и шины Pirelli P Zero.
В отделке салона используются натуральная кожа с контрастной прострочкой и тиснёными логотипами SVR, углеволокно и алюминий.
Максималка «эф-тайпа» Project 7 ограничена на отметке 300 км/ч, тогда как купе SVR достигает 332-х, кабриолет — 313 км/ч, то есть перед нами самые высокоскоростные представители марки, если рассматривать современные серийные модели. Ягуары F-type SVR будут предлагаться исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле не отличается от 550-сильной версии Jaguar F-type R — 11,3 л/100 км. В Нидерландах автомобили поступят в продажу в мае, стало быть, премьера в Женеве — практически решённый вопрос. При желании покупатели получат углеродокерамические тормоза, которые весят на 21 кг меньше стандартных, и облегчённую выхлопную систему из титана (ещё минус 12 кило). Цены остаются неизвестными.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: