НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Kia Motors Rus получает награду за особые достижения в области сервисного и гарантийного обслуживания.

Kia Motors Rus получает награду за особые достижения в области сервисного и гарантийного обслуживания.
01.04.2011  1369

Звание «Лучший сервис 2011» («2011 Best Service Award») присвоено Kia Motors Rus. Награждение состоялось на прошедшей в марте ежегодной Европейской конференции Kia по качеству послепродажного обслуживания.*
Российский дистрибьютор автомобилей Kia добился серьезных успехов в реализации стратегии, получившей название «Забота, достойная близких», включающей в себя целый ряд шагов. В их числе, внедрение единых стандартов оформления сервисных зон и зон для клиентов ожидающих выполнения ремонта в дилерских центрах Kia, реализация различных стимулирующих программ для дилеров, а также проведение кампаний для покупателей и владельцев автомобилей KIA. Также клиентам доступны специальные сезонные предложения, скидки на запчасти, подарки с символикой Kia. С целью повышения уровня качества послепродажного обслуживания в дилерских центрах, а также оценки уровня удовлетворенности клиентов с ними налажена эффективная обратная связь.
За последние 2 года был значительно улучшен уровень качества выполнения ремонта, а следовательно и удовлетворенность клиентов послепродажным обслуживанием.
«Для нас большая честь, что представители Kia Motors столь высоко оценили результаты нашей работы - в сфере послепродажного обслуживания, - говорит Директор по послепродажному обслуживанию Kia Motors Rus Михаил Васильев, – Вместе с тем, мы понимаем, что нам еще многое предстоит сделать, чтобы внедрить высочайшие стандарты обслуживания Kia».
*По данным KIA Motors Rus

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.