НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Citroen Berlingo Multispace: Дешевый, простой и практичный

Citroen Berlingo Multispace: Дешевый, простой и практичный
03.02.2016 Тест-драйв  1959

Задуматься о «даунгрейде» и присмотреться к пассажирским «каблучкам», которые сейчас не выпускает только ленивый. Вариант, по сути, неплохой: они дешевы (неплохо оснащенные версии обойдутся примерно в миллион рублей), просты, как грузовик (на базе грузовых моделей они, собственно, и построены), и при этом чрезвычайно практичны.

И в чем же их практичность?Чтобы разобраться с этим, мы взяли обновленный Citroen Berlingo Multispace и провели с ним несколько дней. И знаете, практичности этому французскому «каблучку» действительно не занимать.

У него огромный багажник — то, что едва влезет в обычный кроссовер, в «Берлинго» поместится еще под полкой багажника. А ведь полку можно снять, задние сиденья (их тут три раздельных) сложить или вообще вынуть из салона (это займет примерно минуту — нужно лишь отстегнуть три защелки), и тогда в салоне можно перевозить не просто холодильник, а целый европоддон холодильников. Причем вместе с самим поддоном — ширина кузова позволяет.

Способен ли пассажирский «каблучок» заменить семейный минивэн

У него сдвижные боковые двери — правая идет уже «в базе», а дверь с водительской стороны в самой доступной версии предлагается только за доплату, правда, весьма условную — 29 тысяч рублей. И если вы считаете, что это ерунда — просто попробуйте. Потому что ничего удобнее сдвижных дверей для «пассажиров с детьми» пока не придумали.

Еще у Berlingo Multispace очень высокая крыша, а это обеспечивает не только ощущение простора над головой, которое станет совсем невероятным, если вы закажете панорамную крышу, но и удобство «входа-выхода» в автомобиль, и наличие дополнительных ниш для вещей. Полочки для передних пассажиров есть у всех версий «каблучка», а длиннющая гусеница Modutop — пластиковая полка с дополнительными дефлекторами системы вентиляции и яркими источниками света, протянувшаяся через весь салон — доступна в качестве опции за 79 тысяч рублей. Но в эту же сумму входит стеклянная крыша и рейлинги на крыше.

Определенные неудобства вызывает лишь огромная задняя дверь, для открытия которой требуется метр-полтора свободного места позади машины. Впрочем, это тоже решаемо — можно заказать двухстворчатую, распашную всего за 9500 рублей.

Интерьер незамысловат и мягкого пластика здесь не найти, но выглядит аккуратно, а количество всевозможных ниш для мелочей просто зашкаливает.

Практичность, конечно, хорошо. Но ведь главная проблема «каблучков» — это отделка салона и комфорт

Если говорить про салон, то уши коммерческого фургона тут не просто выглядывают — торчат! Пластик — жесткий. Материалы отделки ммм... скажем так, бюджетные. Эргономика? Нормальная. Потому что все, вроде бы, под рукой, а наличие всевозможных полочек, ниш и ящичков (они есть и под сиденьями, и даже под селектором коробки передач) несколько оживляет сугубо функциональный дизайн интерьера «Берлинго».

К тому же для пассажирского Berlingo Multispace можно заказать живенькую обивку кресел, а дорогие версии после обновления щеголяют новой мультимедийкой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Вот только автобусную посадку за отлогим рулем и ограниченность регулировок эти украшательства замаскировать не способны — руль настраивается и по наклону, и по вылету, но в слишком маленьком диапазоне, а даже полностью сдвинутое назад кресло высокому водителю хочется отодвинуть еще.

Способен ли пассажирский «каблучок» заменить семейный минивэн. Фото 3

Места сзади достаточно, пол – ровный, а откидные столики выглядят достаточно крепкими.

Как не удается замаскировать и незамысловатое шасси, разработанное явно не для перевозки пассажиров. Спереди тут МакФерсон, сзади балка, но на кочках подвеска работает шумно, особенно спереди, и с мелкими неровностями она справляется так себе. Зато энергоемкость неплохая — по разбитой дороге можно идти полным ходом, не пытаясь уворачиваться от ям и кочек. Тем более, что сделать это не так-то и просто: руль (тут стоит классический гидроусилитель) пустой и невесомый, особенно в околонулевой зоне, а на его повороты «Берлинго» реагирует не быстро. Сначала выбирает уводы высоких покрышек, потом крены, и лишь затем неспешно меняет траекторию.

Задние кресла можно складывать в произвольной комбинации...

Понятно. А с моторами у него как?Да все замечательно. Особенно свежий 1,6-литровый турбодизель мощностью 90 сил (215 Нм) — второй дизельный вариант, 75-сильный, после недавнего обновления больше не продается. Чем он хорош? Уверенной тягой на низах (трогаться можно только на сцеплении), неплохим рабочим диапазоном — этот моторчик не скисает на 2-3 тысячах оборотов, и невысокой вибронагруженностью — характерный дизельный тремор у него ощущается лишь совсем «на холодную». В сочетании с пятиступенчатой «механикой» он позволяет и в городе пошустрить (надо только помнить о разгоне до «сотни» за долгие 13 секунд), и на трассе занимать не только правые ряды. Да и аппетит у него умеренный: в городе — около семи литров, а на трассе — 5-6, в зависимости от темпа.

Еще есть два бензиновых варианта — тоже 1.6, мощностью 110 и 120 лошадиных сил. Бензиновые варианты дешевле (примерно на 50 тысяч) и доступны только с «механикой» (дизель можно заказать еще с простеньким «роботом» с одним сцеплением), но более прожорливы — 8,4 и 7,3 литра против 4,6 у дизеля.

Самый доступный Citroen Berlingo Mutlispace со 110-сильным мотором обойдется в 1 044 000 рублей без учета скидок. Правда, в нем не будет кондиционера (доступен за доплату в 43 тысячи рублей), системы стабилизации и раздельных кресел сзади. 120-сильный вариант обойдется на 100 тысяч дороже, но и оснащен он будет заметно лучше — тут есть и кондиционер, и светодиодные ходовые огни, и раздельные задние сиденья, и еще целая куча всего. Но самым выгодным кажется дизель за 1 242 000 в практически максимальной комплектации XTR. Однако доплачивать придется за систему стабилизации (23 тысячи), боковые шторки безопасности (13 тысяч) или климат-контроль (13 тысяч), и за мультимедийку с тачскрином и навигацией (45 тысяч рублей).

Способен ли пассажирский «каблучок» заменить семейный минивэн. Фото 5

Все это способно поднять цену до 1,4 миллиона рублей, а это заводит «Берлинго» на территорию полноценных вэнов. Citroen C4 Picasso можно купить за 1,2-1,4 миллиона, а его семиместного собрата Grand C4 Picasso — за 1,6-1,7 миллиона. И что же выбрать?

На самом деле, покупатель Grand С4 Picasso и покупатель Berlingo Multispace — два совершенно разных человека. Во-первых, потому что даже 200 тысяч рублей в этом классе — существенная разница в цене, что моментально разводит клиентов по противоположным углам автосалона. Во-вторых, большой C4 Picasso покупают за инопланетный стиль и французскую эпатажность в салоне, а «Берлинго» — за простоту, функциональность и практичность, возведенную абсолют. И я теперь понимаю и тех, и других.

Подробные характеристики Citroen Berlingo Multispace

  1.6 HDi MT X-TR
Тип двигателя Дизельный, R4
Рабочий объем, см³ 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4000
Макс. момент, Нм/об/мин 230/1500
Тип привода передний
Трансмиссия 5МКПП
Передняя подвеска Пружинная, MacPherson
Задняя подвеска Пружинная, торсионная балка
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4380 x 1810 x 1801
Колесная база, мм 2728
Дорожный просвет 140
Разгон 0-100 км/ч, с. 15,5
Макс. скорость, км/ч 165
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,7

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Citroen Berlingo

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.