НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Чинить машины по новому ОСАГО сегодня могут только четверть автосервисов

Чинить машины по новому ОСАГО сегодня могут только четверть автосервисов
27.04.2017 Дороги  276

После недавней реформы ОСАГО лишь часть сервисов готова работать со страховыми компаниями. По мнению страховщиков, одна из ключевых проблем в этой ситуации - слишком жесткие требования, предъявляемые к станциям техобслуживания.

Напомним, в конце марта Владимир Путин подписал федеральный закон о натуральных выплатах в ОСАГО, который вступает в силу уже 28 апреля 2017 года и распространяется на договоры страхования, заключенные после дня вступления закона в силу. По новому закону, в случае аварии пострадавший, за исключением ряда ситуаций, получает не денежную компенсацию, а ремонт разбитого автомобиля на сервисе.

Договоры с 5,3 тыс. станциями техобслуживания (СТО) были заключены страховыми компаниями по ОСАГО и КАСКО в начале 2017 года, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА). Но после вступления в силу новых жестких требований к оказанию услуг ремонт по ОСАГО смогут осуществлять только 25% таких станций, сообщает ТАСС.

По данным пресс-службы РСА, стоимость ремонта по ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже, чем денежные выплаты из-за того, что при расчете размера ущерба не будет учитываться износ транспортного средства. Страховщики отмечают, что к росту расходов приведет и то, что в новом документе установлен запрет на использование бывших в употреблении или восстановленных деталей, узлов и агрегатов.

Кроме этого, по данным РСА, одной из ключевых проблем является то, что требования, установленные к СТО, слишком жесткие.

"Например, расстояние до СТО, либо от места ДТП, либо от места жительства автовладельца должно быть не более 50 км. Во многих регионах дилерские станции, отвечающие требованиям, находятся только в административных центрах субъектов РФ. Это создает для потребителей трудности, так как в этом случае воспользоваться натуральным возмещением по ОСАГО смогут только жители административных центров областей и ближайших городов, для жителей отдаленных городов и других населенных пунктов натуральная форма будет доступна только при дополнительной договоренности со страховщиком", - пояснили в РСА.

Мнения владельцев автостанций разделились. Так, владельцы СТО в Ставропольском крае негативно оценивают предыдущий опыт сотрудничества со страховыми компаниями по натуральной форме ОСАГО и не торопятся заключать новые договоры, сетуя, что страховщики перечисляют деньги с опозданиями и нередко суммы были меньше реальных затрат. Есть и те, кто, наоборот, видит для себя новые перспективы сотрудничества со страховщиками.

Автовладельцы, в свою очередь, тоже имеют к новому порядку ремонта много вопросов, в том числе по качеству и по замене деталей. Многие общественники неоднократно заявляли о том, что мошенники начнут восстанавливать старые машины за счет страховщиков.

По словам члена координационного совета Федерации автовладельцев России в Красноярском крае Павла Стаброва, у владельцев остаются много вопросов в том числе на счет ремонта старых машин.

"Половина, а то и более наших автомобилей являются "старыми" моделями, которые уже не выпускаются. Как искать новые запчасти для таких машин, сколько на это потребуется времени, сколько времени автовладелец будет оставаться без автомобиля и где во время ожидания и поиска запчастей будет находиться машина - непонятно", - сказал Стабров.

Он привел в пример отдаленные районы Приморья, где нет качественного автосервиса. По его словам, развитые автосервисы действуют в крупных городах, во Владивостоке, Находке, Артеме, Спасске-Дальнем, Партизанске, а, например, жителю села Красный Яр на севере края, чтобы починить машину, придется ехать в Лучегорск за 150-200 километров по таежной дороге. И в таких районах могут возникнуть серьезные проблемы с реализацией новых правил.

Юристы, со своей стороны, заявляют, что многие вопросы, возникшие на стадии рассмотрения законопроекта, не нашли разрешения в тексте закона.

"Неясен порядок вступления закона в силу: должны ли положения закона применяться в случае, если лицом, причинившим вред, договор обязательного страхования был заключен после дня вступления в силу поправок, а потерпевшим - нет, и наоборот. Из-за недостаточной юридико-технической проработки закона можно прогнозировать трудности в практической реализации норм о получении страхового возмещения в натуральной форме", - пояснил старший юрист адвокатского бюро "Пучков и Партнеры" (Свердловская область) Николай Хмелевский.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.