НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Chery и Hyundai рассматривают возможность покупки «ТагАЗа»

Chery и Hyundai рассматривают возможность покупки «ТагАЗа»
24.10.2014 Автопром  1290

Конкурсный управляющий «ТагАЗом» должен завершить оценку профильных активов автозавода мощностью около 150 тысяч машин в год в октябре – начале ноября, они будут оценены примерно в 9 млрд. рублей, рассказал заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков. «По такой цене его вряд ли купят. Думаю, купят за 4,5-6 млрд. рублей», – добавил он.

Долги «ТагАЗа» – под 30 млрд. рублей, говорят А.Гребенщиков и представитель крупного кредитора. Больше всего завод задолжал банку ВТБ (7,37 млрд. рублей), Южной автомобильной группе (структура Сбербанка, которой тот передал долг в 4,35 млрд. рублей), Газпромбанку (3 млрд. рублей), Росбанку (1,6 млрд. рублей) и «Абсолют банку» (1,1 млрд. рублей), пишет газета «Ведомости».

По словам А.Гребенщикова, Сбербанк возглавляет консорциум банков-кредиторов и именно с ним ведут переговоры потенциальные претенденты на «ТагАЗ» – Chery и Hyundai. «Hyundai завод интересен для сборки малотоннажных грузовиков и автобусов, но особенно большой интерес проявляет Chery, которая хочет собирать легковые автомобили. На прошлой неделе представители китайской компании провели на «ТагАЗе» технический аудит, остались довольны состоянием завода и тем, что его можно запустить в кратчайшие сроки», – рассказал замгубернатора.

«Мы переговоров не ведем, возможно, есть контакты со стороны головной компании Chery Automobile Co.», – говорит сотрудник «Чери автомобили рус». Сбербанк хода переговоров не комментирует, а вот топ-менеджер крупного кредитора подтвердил, что на завод претендуют Chery и Hyundai. В начале года «ТагАЗом» интересовался концерн Fiat Chrysler для сборки на нем внедорожников Jeep. «Fiat Chrysler интерес к заводу потерял после осмотра производственной площадки, это же европейцы, «ТагАЗ» по уровню, наверное, ближе к Азии», – говорит топ-менеджер крупного кредитора.

В сентябре Chery начала собирать автомобили на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, президент Chery Automobile Co Инь Тунъяо рассказывал «Ведомостям» о планах выйти на производство 30 тысяч машин в год. «От площадки в КЧР компания точно отказываться не будет, а насколько целесообразно на падающем рынке иметь две площадки?» – делится сомнениями сотрудник «Чери автомобили рус». «Дервейс» – маленький завод, что такое для китайской компании 30 тысяч в год?» – возражает менеджер кредитора «ТагАЗа».

«У Hyundai вообще собственный крупный завод в России и сборка грузовиков на других площадках. Но автоконцерны свои планы не раскрывают, возможно, в определенных условиях их может заинтересовать и «ТагАЗ», – считает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Chery ближе других к вхождению на «ТагАЗ», но переговоры идут сложные. Китайцы хотят различной поддержки со стороны областных властей, но всего, что они просят, область дать не может – только определенные областными законами преференции для крупных инвесторов, сообщил А.Гребенщиков. У Минпромторга китайский автопроизводитель просит соглашения о промсборке, но известна позиция министерства: не включать в него китайские компании (они дотируются государством, и соглашение о промсборке даст им конкурентное преимущество на рынке), рассказал А.Гребенщиков.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.