Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Более половины автомобилей в России опасны для здоровья
24.11.2017 Дороги 303 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Несмотря на то, что все новые автомобили продаются в России с относительно адекватными показателями выбросов вредных веществ, более половины всего автопарка страны все еще не соответствует даже "слабеньким" нормам Евро-4.
По состоянию на 1 июня 2017 года сразу 60% всех автомобилей на территории России не соответствовало экологическому стандарту Евро-4. Такие данные приводят аналитики "Автостата", которые провели исследования всего парка легковушек в нашей стране. В количественном выражении это аж 25 млн "чадящих" машин с завышенными выбросами CO2, оксидов азота и взвешенных частиц.
Остальные 40% всех легковых автомобилей соответствуют более строгим нормативам Евро-4 и Евро-5 - таких на российских дорогах насчитывается 17,2 млн единиц.
Столь высокое количество автомобилей с "грязным" выхлопом во многом обусловлено тем, что средний возраст автопарка легковушек составляет 12,5 лет, а в возрасте старше 15 лет пребывает сразу 32% от общего количества автомобилей.
При этом экологический стандарт Евро-4 в России стал обязательным для всех импортируемых и производимых машин очень поздно - только 1 января 2013 года, а более жесткий норматив Евро-5 и вовсе вступил в силу лишь 1 июля 2016 года.
Тем временем в Европе еще с 2015 года действуют более "драконовские" стандарты Евро-6, которые резко ограничили уровень содержания оксидов азота (NOx), выбрасываемых в атмосферу при работе дизельных двигателей. Оксиды азота в 10 раз опаснее угарного газа. При этом бензиновые моторы и при стандарте Евро-5 были достаточно "экологичными", так что для них ничего не изменилось.
Когда планируется ввести нормы Евро-6 в России, пока неизвестно.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: