НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Более половины автомобилей в России опасны для здоровья

Более половины автомобилей в России опасны для здоровья
24.11.2017 Дороги  303

Несмотря на то, что все новые автомобили продаются в России с относительно адекватными показателями выбросов вредных веществ, более половины всего автопарка страны все еще не соответствует даже "слабеньким" нормам Евро-4.

По состоянию на 1 июня 2017 года сразу 60% всех автомобилей на территории России не соответствовало экологическому стандарту Евро-4. Такие данные приводят аналитики "Автостата", которые провели исследования всего парка легковушек в нашей стране. В количественном выражении это аж 25 млн "чадящих" машин с завышенными выбросами CO2, оксидов азота и взвешенных частиц.

Остальные 40% всех легковых автомобилей соответствуют более строгим нормативам Евро-4 и Евро-5 - таких на российских дорогах насчитывается 17,2 млн единиц.

Столь высокое количество автомобилей с "грязным" выхлопом во многом обусловлено тем, что средний возраст автопарка легковушек составляет 12,5 лет, а в возрасте старше 15 лет пребывает сразу 32% от общего количества автомобилей.

При этом экологический стандарт Евро-4 в России стал обязательным для всех импортируемых и производимых машин очень поздно - только 1 января 2013 года, а более жесткий норматив Евро-5 и вовсе вступил в силу лишь 1 июля 2016 года.

Тем временем в Европе еще с 2015 года действуют более "драконовские" стандарты Евро-6, которые резко ограничили уровень содержания оксидов азота (NOx), выбрасываемых в атмосферу при работе дизельных двигателей. Оксиды азота в 10 раз опаснее угарного газа. При этом бензиновые моторы и при стандарте Евро-5 были достаточно "экологичными", так что для них ничего не изменилось.

Когда планируется ввести нормы Евро-6 в России, пока неизвестно.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.