НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Автовладелица из Воронежа отсудила 11 млн рублей за бракованный BMW

Автовладелица из Воронежа отсудила 11 млн рублей за бракованный BMW
04.07.2018 Дороги  408

Один из официальных дилеров баварского концерна будет расплачиваться за неудачный ремонт бракованного BMW Z4, который проводился на сервисной станции другого официального дилера. По решению Верховного суда недовольный клиент получит более 11 млн рублей – в три раза больше цены машины.

В октябре 2012 года жительница Воронежа Ольга Маркова приобрела у официального дилера спорткар BMW Z4, заплатив за него 3 050 000 рублей. Однако, автомобиль оказался с подвохом: через некоторое время автовладелица начала обнаруживать технические огрехи. Как сообщает "Российская газета", неисправности обнаружились в подвеске и работе стояночного тормоза. Кроме того, перестал заводиться двигатель.

Спорткар отправился на гарантийный ремонт, однако, с этим Ольга предпочла обратиться к другому официальному представителю баварской марки. Исправить автомобиль в установленные законом 45 дней не удалось (причины этого, к слову, неизвестны), и владелица BMW приняла решение расторгнуть договор купли-продажи. С требованием о возврате денег она при этом обратилась к тому дилеру, у которого приобретала автомобиль. Руководство автоцентра, в свою очередь, посчитало нецелесообразным расплачиваться за чужие ошибки, и разбираться в ситуации пришлось суду.

Как суд первой инстанции, так и апелляционное ведомство подтвердили правоту дилерского центра. В судах посчитали, что один дилер не уполномочивал другого устранять недостатки и не заключал никаких договоров, а поэтому и не должен нести ответственность. В итоге дело дошло до Верховного суда.

Позиция высшей инстанции оказалась принципиально другой. По мнению Верховного суда, импортер BMW в России один, и у него заключены договоры с обоими дилерскими центрами. Срок гарантии на проблемный спорткар не прерывался, а нарушение сроков устранения недостатков служит вполне весомым обоснованием для удовлетворения требований покупателя.

Таким образом, Верховный суд встал на сторону владелицы BMW и постановил запрошенные деньги выплатить. А сумма в итоге оказалась весьма круглой: к стоимости автомобиля Ольги Марковой приплюсовали разницу в цене на момент подачи иска, которая образовалась из-за роста курса евро, неустойку в размере стоимости самой машины, сумму морального ущерба и штраф за отказ добровольно выполнить ее требования. В итоге дилерский центр теперь должен выплатить клиентке более 11 млн рублей.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.