Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
5 автомобилей, которые в России стоят гораздо дешевле, чем за рубежом
24.12.2015 Автопром 1020 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Мы отлично понимаем тех, кто испытывает шок, глядя на безудержный рост рублевых ценников на новые автомобили. Но не торопитесь всех собак спускать на производителей: когда на российские прайс-листы смотрят за рубежом, то с черной завистью кусают себе локти.
Не нужно быть великим аналитиком, чтобы оценить последствия двукратной девальвации рубля. У среднестатистического россиянина жизнь нынче не сахар: откладывать деньги на новый автомобиль придется почти вдовое дольше, чем в докризисное время. Если говорить языком цифр, то средневзвешенная стоимость иномарки в России сегодня приближается к цифре 1,4 млн рублей. Неслабо?!
На самом деле автомобили в нашей стране стоят невероятно дешево! Если брать в расчет не рублевые цены, а их валютный эквивалент, то вырисовывается интересная картина: например, в России некоторые модели продаются на треть, а то и вовсе вдвое дешевле, чем на многих ключевых и даже "домашних" рынках. Иначе говоря, автомобильные представительства переписывают свои прайс-листы в сторону повышения далеко не так же активно, какими темпами обесценивается рубль. А производители, в свою очередь, делают нашему рынку щедрые преференции.
Сегодня мы выбрали 5 самых разных не локализованных моделей, которые импортируются в Россию за валюту и при этом все равно оказываются доступнее, чем за рубежом. В действительности же, абсолютное большинство из представленных на отечественном рынке машин в пересчете на доллары и евро стоят гораздо дешевле. Итак, поехали...
№1 BMW 3 серии
Мы взяли за основу базовую модификацию "трешки" BMW, которая является одной из самых востребованных моделей в компактном "бизнес-классе" и при этом завозится к нам из зарубежа (некоторые "постарше" выпускают в Калининграде). Голая версия 318i с турбодвигателем 1,6 л мощностью 136 л.с. и на "ручке" предлагается в России за 1 599 000 рублей (20 630 евро). Аналогичный по своим характеристикам седан 318i Limousine продается в Германии минимум за 30 200 евро, а в пересчете на наши деньги - аж 2 341 000 рубль. То есть, разница составляет внушительные 30% или 9 570 евро в пользу российского рынка!
№2 Volkswagen Passat
"Пассат" тоже из тех моделей, который на пересечении границы с России немыслимым образом сбросил почти треть от немецкого ценника. У себя на родине Passat нового поколения оценен минимум в 26 075 евро, тогда как у наших официальных дилеров VW за такую же начальную версию Trendline c мотором 1,4 TSI на 125 л.с. попросят "всего" 1 339 000 рублей. В пересчете по сегодняшнему курсу - 17 280 евро, т.е. на 8 795 евро дешевле. Если бы россияне покупали этот востребованный в России седан по немецкому прайс-листу, то он бы обошелся примерно в 2 021 000 рубль.
№3 Toyota Corolla
Как ни странно, компания Toyota так и не наладила в России локальное производство этой модели, что, по идее, могло бы еще сильнее удешевить стоимость компактного седана. Но даже с учетом импорта автомобиль продается у нас за вполне разумные деньги, особенно если взглянуть на валютные ценники в других странах. Российский прайс самой доступной модификации Corolla "Стандарт" с базовым мотором 1,33 л и "механикой" - 759 000 рублей (9 793 евро). В Германии этот седан с аналогичным "вооружением" стоит целых 18 690 евро - практически в два раза дороже! Впечатления от аттракциона невиданной щедрости особенно усиливаются, если посмотреть на цену "Короллы" в родной Японии - чуть дороже 13 тысяч евро.
№4 KIA Cee'd
Корейский хэтчбек - один из бестселлеров российского "гольф-класса" - производится на заводе KIA в Братиславе. Впрочем, отсутствие российской прописки и в этом случае не мешает иметь автомобилю гуманный ценник. Настолько гуманный, что "заграничная" цена KIA Cee'd кажется просто грабительской. Пока в России за самую доступную версию 1,4 л с механической МКП просят 739 900 рублей (9 548 евро), с рядового бюргера при покупке стандартного "Сида" сдирают целых 14 990 евро (1 161 725 рублей)! В рейтинге самых продаваемых автомобилей России за январь-ноябрь 2015 года KIA Cee'd занимает 24 строчку, что неплохо.
№5 Honda CR-V
Выгода от покупки кроссовера Honda CR-V уже не кажется такой разгромной, как с предыдущими примерами, но профит все равно более чем очевиден. При этом российский офис Honda никогда в нашей стране особо не демпинговал: дилеры предлагают обновленный CR-V за 1 399 000 рублей (18 051 евро), когда речь идет о переднеприводном исполнении Comfort с 6-ступенчатой "механикой" и 2-литровым мотором на 150 л.с.. Но, если поискать равнозначную комплектацию CR-V в том же немецком конфигураторе, то всплывет уже другая, более внушительная цифра - 23 790 евро (1 843 725 рублей). Даже на приоритетном рынке США со всеми преференциями производителя Honda CR-V обойдется минимум в 24 495 долларов, т.е. 1 376 696 рублей по сегодняшнему курсу.
Разумеется, российскому покупателю от такой расстановки цен на мировых рынках слаще жить не становится. Рублевые ценники бесповоротно ползут вверх, а покупательская способность граждан снижается. В любом случае, стоит морально подготовить себя к тому, что рано или поздно производители перестанут субсидировать корабль с большими пробоинами, коим пока является наш автомобильный рынок.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: