НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Лаура-Озерки

-3
К сожалению, "Дружественная сеть Лаура" стала для нас скорее "Издевательской сетью Лаура". Сразу оговорюсь, я не избалованный вечно недовольный всем брюзга и нужно сильно постараться, чтобы вынудить меня выражать свое недовольство на бумаге. Тем не менее, Лауре-Купчино это блестяще удалось. История общения с этим диллером началась в мае 2008, когда пришел из Германии заказанный Опель Корса. К чести Лауры, ждать машину пришлось совсем недолго, гораздо меньше, чем в других салонах. Собственно, это и было главным критерием при выборе салона-дилера. Итак, был заказан автомобиль с базовой комплектацией, а по приезду в Питер менеджер отдела продаж, г-н Алексей Морозов, рекомендовал отдел доп. оборудования своего центра Лаура-Купчино для установки сигнализации, электро-стеклоподъемников и кондиционера. Первый сюрприз ждал нас в день приема автомобиля. Оказалось, что у официального дилера нет права устанавливать кондиционер, в противном случае спадет заводская гарантия (за пару месяцев до этого сосед покупал Шкоду и на вопрос про доп. оборудование в салоне-официальном дилере был дан однозначный ответ, что никакой заводской гарантии спадать не может при условии обслуживания в прикрепленном сервис-центре). Руководство салона претензию тут же списало на "слабую компетентность и ошибку менеджера, который не посчитал нужным сообщить об этом недоразумении при заказе машины". Однако, представители Лауры любезно предложили свою услуги по установке кондиционера через 2 года, сразу после того, как пройдет заводская гарантия. Ну, и на этом спасибо. Второй сюрприз настиг нас через два месяца, в конце июня. В городе наступила жара, самое время для отказа электро-стеклоподъемников. Вы когда-нибудь ездили в 25 градусов тепла в полностью закрытой машине без кондиционера? Сауна в салоне авто явно не входила в комплектацию. После двух недель ожидания своей очереди сервис отдела доп. оборудования почти без потери времени проверил всю проводку, которую они там протянули, заменили сгоревший предохранитель и благословили технику на долгую безоблачную жизнь. Которая, в прочем, длилась месяц. Третий сюрприз случился именно в августе. На сей раз с ума сошла сигнализация. От завывающей сирены и неугомонного дребезжащего пейджера мы не спали две ночи, а во время движения по городу внимание всех окружающих было приковано в нашей орущей Корсе с неотключающейся аварийкой. Водители соседних машин крутили пальцем у виска и объясняли, на какую кнопку следует нажимать для отключения сигнализации и очень удивлялись, что это не помогало. По прибытии в Лауру-Купчино я поинтересовался, "Ребята, без шуток, вот почему меньше, чем за пол-года, к заводским узлам никаких нареканий, а все то, что делали вы - уже сломалось? ". Ответ сотрудника, принимающего наш авто на ремонт (к великому сожалению, в памяти отложилось лишь его лицо, на имя внимания не обратил, но при следующей встрече обязательно запишу), убил наповал: он снисходительно закатил глаза к потолку и сказал: "В следующий раз будете брать что-нибудь подороже". Вот так. Буквально. По видимому, в "дружественной сети Лаура", любой планктон имеет полное моральное право грубить клиенту в ответ на обоснованную претензию. На мое возражение, что недовольство не в заводской работе (которая оказалась безупречной, как и положено немцам) а конкретно в произведенных работах отдела доп. оборудования Лауры, сотрудник промычал что-то невнятное и ретировался из зала. Сервис отдела доп. оборудования вновь был на высоте. Оказалось, что дело не в их проводке, а в неисправном маячке сигнализации Шархан. Все вновь было исправлено. Прошло 9 месяцев, начался июнь 2009 года. Пришло жаркое лето и по традиции накрылись стеклоподъемники и, соответственно, розетка прикуривателя (которая, кстати говоря, используется для зарядки телефона). Звонок на знакомый номер, запись на 27 июня 11-00, это ближайший выходной. Через две недели. Дважды перепроверка времени и даты. Проходит две недели автосауны. Приезжаем в салон, садимся к знакомому мастеру, называемся и... Нас нет в списке. Нет, это даже не смешно. Ближайшая дата для новой записи - через три недели. Мастер мило улыбается и глубоко входит в наше положение, но нам стоит набраться терпения. У соседнего столика какая-то девушка подошла ко второму мастеру и попросила без очереди глянуть на ее дверь, в которой отказал замок, и она не в состоянии оставить открытую припаркованную машину без охраны. Мастер тоже оказался подкованным и не раз бывавшим в подобной ситуации, но, к сожалению, окон в графике нет и девушке стоит подать заявку и ночевать в машине ближайшую неделю. Увы. В общем, решили обратиться в частный сервис. Через два часа с учетом мойки за 350 рублей проблема была решена. Очень показательная ситуация. Спасибо, что есть толковые люди, знающее свое дело.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

25.09.2010

Не подписался

Люби и дальше хач сервис!

Отзывы об автосалоне Лаура-Озерки

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-1

PALSAPLESS

Самая очаровательная на свете Лилово/Лавандовая цапелька! Самая обаятельная Солнечноглазая марусенька во всей вселенной! Самая милая Шоколадная журавка в мире!... и самая-самая привлекательная Симпотная смородинка в межгалактическом пространстве! ШКУРО ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА! Почему Я пишу о тебе публично в Интернете?... Потому что Я (Пухов Александр Олегович) потерял голову от твоей красоты!

yusik20073@rambler.ru

yuliya-shkuro@yandex.ru

yusik_2006@inbox.ru

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

Пирамида МММ

Автор Вадим

13.09.2016 | Покупка | Просмотров 2900

И занесло-же меня!
В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.
Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.
Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!
В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел со

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-1

Хамство

Автор Власова Светлана

28.10.2011 | Первое знакомство | Просмотров 4631

В пятницу хотела сдать машину на ТО, но сотрудник так нахамил, то сдавать конечно ничего не стала. До меня и при мне с клиентом так разговаривал!!!!!!! Хочется отметить сотрудника Бориса Минина, АУ ЛАУРА ВЫ РАСТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. А ТАКИХ РАБОТНИКОВ НАДО НАКАРЫВАТЬ. ВЫ ПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
-5

Здравствуйте!
Читаю положительные отзывы о работе Сервис центра на Софийской. Такое чувство, что положительные- сами менеджеры этого салона пишут. У меня один негатив и раздражение. История следующая, купли в салоне Шевроле Эпика. Возникли проблемы с коробкой передач. В начале июня сделали диагностики в обозначенном сервис центре. Сказали, что нужно ждать месяц детали. О машина на подмену как в каменном веке в этом салоне и речи быть не может, хотя при покупке милые менеджеры уверяли в абсол

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
0

Бди

Автор Борис

07.06.2011 | Покупка | Просмотров 4039

Мой сын купил в лауре-Озерки новенький OPEL-ASTRA, после выезда из салона, через полчаса потерял колпак с колеса и на колесе обнаружился смятый диск. Как доказать, что это не он наехал на яму? Я сверил серийные номера шин. На задних колесах они совпали, а на передних были другие и разные, что свидетельствует о том, что шины были заменены до выдачи покупателю. Серийные номера шин на новом автомобиле должны совпадать (например на моем логане это так). Обращаюсь к Лагутенко Михаилу Владимировичу -

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
-5

в 2007г приобрели Сузуки Лиана в Лауре Озерках. Обслуживались только там.
1)Первое, что нас расстроило, как выехали из салона - стучит левая передняя стойка. Через пару дней вернулись-озвучили проблему-мастер типа посмотрел и ничего не нашел. На каждом ТО говорили об этой проблеме-результата нет. Через 2 года потекли амортизаторы, мы заменили все 4. О чудо! стук прекратился - напрашивается только один вывод, что Лаура не захотела менять амортизатор за свой счет и вешала лапшу.
2)после Т

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
5

благодарность

Автор Мяндин Федор

11.07.2010 | Покупка | Просмотров 2993

26.06.2010 в автосалоне Лаура Озерки приобрел опель Астра J.
Спасибо за легкое, непринужденное и профессиональное обслуживание менеджеру по продажам Разумному Андрею. Еше раз большое спасибо.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

Лаура на Софийской: год назад купили опель астра, 21.06.09 сломалась коробка передач, не прошло и года, машину увезли на эвакуаторе, в салоне сказали как придут зап. части так и сообщим. Не через неделю, не через две ни ответа ни привета. Случай гарантийный, менеджеры по ремонту на наши вопросы о сроках, сообщают что как придут детали так и починим, при этом сильно раздражались и злились. Мы обратились к юристам, написали претензию, после этого пошли движения. Но машина простояла на ремонте 1, 5

Отзыв полезен? Да 3 / Нет -2
-3

и никому не советую...четвертый раз обращаюсь и все с проблемами: 1 обращение: скрип стеклоподъемника ответ менеджера сервис центра: производственный брак, ничего сделать нельзя, каждая пятая корса с таким скрипом, что бы не делали решение: подключение своего молодого человека, с вопросом начальнику отдела продаж, в курсе ли он о том, что они продают машины с браком и включение диктофона на запись результат: устранение производственного брака с которым ничего сделать нельзя в течение 2-х часов т

Отзыв полезен? Да 0 / Нет -1
-3

К сожалению, "Дружественная сеть Лаура" стала для нас скорее "Издевательской сетью Лаура". Сразу оговорюсь, я не избалованный вечно недовольный всем брюзга и нужно сильно постараться, чтобы вынудить меня выражать свое недовольство на бумаге. Тем не менее, Лауре-Купчино это блестяще удалось. История общения с этим диллером началась в мае 2008, когда пришел из Германии заказанный Опель Корса. К чести Лауры, ждать машину пришлось совсем недолго, гораздо меньше, чем в других салонах. Собственно, это

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.