В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:
- информационная и техническая поддержка по телефону
- ремонт на месте поломки
- запуск двигателя от внешнего источника питания
- ремонт/замена поврежденного колеса
- доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива
- вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля
- прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п. )
- эвакуация до ближайшего Дилера Тойота
- услуга «трезвый водитель» , услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год
- услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия
В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:
- предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения
- организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом
- организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров
- предоставление подменного автомобиля на срок ремонта
После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
- организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля
- организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом
Оставить комментарий: